Коммуникационная стратегия бренда: что это, когда нужно, как разрабатывается

Коммуникационная стратегия бренда: что это, когда нужно, как разрабатывается - Фото 1

Для успешного развития компании, налаживания контакта с целевой аудиторией необходима коммуникационная стратегия. Она предполагает логичное и понятное взаимодействие с бизнес-партнерами, потребителями, покупателями. Если бренд захватывает несколько направлений, разрабатывается стратегия для каждого из них отдельно. В итоге становится понятно, как эффективно и легко донести разработанный образ компании до целевой аудитории.

 

Если стратегию продумывает и разрабатывает персонал, она эффективно работает на продвижение и повышение показателей продаж. Она включает в себя несколько составляющих. Это цель активности, таргетинг (ключевые группы, с которым должно быть налажено взаимодействие), главная идея, стиль, тональность, манера. Также добавляют предложения по вероятным коммуникационным каналам.

 

 

Когда это необходимо

 

Услугу по созданию коммуникационной стратегии заказывают разные компании. У каждой для этого есть свои причины. Но в большинстве случаев она необходима любой организации и исключительно полезна при раскрутке. Коммуникационная стратегия бренда особенно нужна, когда:

 

  • тактикой, контент-менеджментом и прочими видами деятельности занимаются разные сотрудники. Один маркетинг-менеджер, выполняющий все эти действия, сможет создать цельную и согласованную коммуникацию. Но если в процессе задействовано несколько человек, гораздо сложнее точно передать идеи без потери смысла и основного акцента;
  • в компании произошел ребрендинг, изменилось направление деятельности. В таком случае, практически все по разработке делается с нуля, в том числе создаются новые стратегии;
  • деятельность затрагивает разные целевые аудитории. Если потребители одной и той же фирмы отличаются по возрасту, региону проживания, социальному статусу, то каждый будет воспринимать информационные сообщения по-своему;
  • выход нового бренда на рынок. На самом старте деятельности недопустимы любые маркетинговые ошибки, даже в том, что касается простых рекламных сообщений. От первого впечатления об организации зависит дальнейшее мнение, которое составит о ней потенциальный клиент.

 

В компании Brandson разработка коммуникационной стратегии проходит последовательно. Процесс включает несколько составляющих. Сначала нужно создать основное сообщение, которое будет доносить информацию до клиента. Далее необходима Tone of voice, то есть, тональность бренда, голос, свойственный только ему. Поможет выделиться среди конкурентов.

 

Ключевых сообщений может быть несколько. Все они в совокупности формируют матрицу. Далее специалисты продумывают, с какой последовательностью и периодичностью будет проходит рекламная активность. Профессионалы выбирают подходящие каналы для донесения информации до целевой аудитории. Обычно их несколько. На последнем этапе также рассчитывается бюджет услуги, то есть, определяется, сколько компании нужно вложить в коммуникационную стратегию.

 

 

 

Просмотров: 248

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Юнита Аленичева, студентка УрФУ:

«А нам и не надо жары – главное чтобы дождей поменьше было»

пятница, 01 июля

Сегодня

+12
+12
+20
+20
Днем
+15
+15
Вечером