Для успешного развития компании, налаживания контакта с целевой аудиторией необходима коммуникационная стратегия. Она предполагает логичное и понятное взаимодействие с бизнес-партнерами, потребителями, покупателями. Если бренд захватывает несколько направлений, разрабатывается стратегия для каждого из них отдельно. В итоге становится понятно, как эффективно и легко донести разработанный образ компании до целевой аудитории.
Если стратегию продумывает и разрабатывает персонал, она эффективно работает на продвижение и повышение показателей продаж. Она включает в себя несколько составляющих. Это цель активности, таргетинг (ключевые группы, с которым должно быть налажено взаимодействие), главная идея, стиль, тональность, манера. Также добавляют предложения по вероятным коммуникационным каналам.
Услугу по созданию коммуникационной стратегии заказывают разные компании. У каждой для этого есть свои причины. Но в большинстве случаев она необходима любой организации и исключительно полезна при раскрутке. Коммуникационная стратегия бренда особенно нужна, когда:
В компании Brandson разработка коммуникационной стратегии проходит последовательно. Процесс включает несколько составляющих. Сначала нужно создать основное сообщение, которое будет доносить информацию до клиента. Далее необходима Tone of voice, то есть, тональность бренда, голос, свойственный только ему. Поможет выделиться среди конкурентов.
Ключевых сообщений может быть несколько. Все они в совокупности формируют матрицу. Далее специалисты продумывают, с какой последовательностью и периодичностью будет проходит рекламная активность. Профессионалы выбирают подходящие каналы для донесения информации до целевой аудитории. Обычно их несколько. На последнем этапе также рассчитывается бюджет услуги, то есть, определяется, сколько компании нужно вложить в коммуникационную стратегию.
Просмотров: 453