Компания Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов

Реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».

Компания Coca-Cola отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов, пишет газета «Коммерсантъ». Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что данные СМИ связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, и с Минобороны, передает Эхо Петербурга. Компания приняла решение сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах.

А ведь самым эффективным способом привлечения к себе внимания со стороны самой широкой аудитории была и остается наружная реклама. Именно поэтому производство наружной рекламы продолжает развиваться, несмотря на присутствие новых инструментов. Иногда лучше использовать проверенные временем способы.

Судите сами, ее неоспоримые преимущества:

- захват внимания гигантского числа людей. Недаром говорят, что наружная реклама преследует нас, от переливающихся всеми красками билбоардов никуда не скрыться. Это действительно так;

- включенность наружной рекламы в повседневность. Каждый день человек едет на работу, скажем на метро. И смотрит на одни и те же изображения. Среди них есть и ваша реклама;

- возможность посчитать отдачу и измерить эффективность. Презентация в Интернете - пока дело очень новое и зачастую предприниматель, тем более, не являющийся специалистом в маркетинге, не в состоянии оценить "выхлоп". А для измерения эффективности от "наружки" давно придуманы инструменты.

Просмотров: 611

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

суббота, 23 октября

Сегодня

+7
+7
+7
+7
Днем
+8
+8
Вечером
Загрузка...