Реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».
Компания Coca-Cola отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов, пишет газета «Коммерсантъ». Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что данные СМИ связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, и с Минобороны, передает Эхо Петербурга. Компания приняла решение сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах.
А ведь самым эффективным способом привлечения к себе внимания со стороны самой широкой аудитории была и остается наружная реклама. Именно поэтому производство наружной рекламы продолжает развиваться, несмотря на присутствие новых инструментов. Иногда лучше использовать проверенные временем способы.
Судите сами, ее неоспоримые преимущества:
- захват внимания гигантского числа людей. Недаром говорят, что наружная реклама преследует нас, от переливающихся всеми красками билбоардов никуда не скрыться. Это действительно так;
- включенность наружной рекламы в повседневность. Каждый день человек едет на работу, скажем на метро. И смотрит на одни и те же изображения. Среди них есть и ваша реклама;
- возможность посчитать отдачу и измерить эффективность. Презентация в Интернете - пока дело очень новое и зачастую предприниматель, тем более, не являющийся специалистом в маркетинге, не в состоянии оценить "выхлоп". А для измерения эффективности от "наружки" давно придуманы инструменты.
Просмотров: 734