В рамках IPO компания планирует привлечь порядка 1,5-2,0 млрд. рублей.
Новосибирская компания «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подтвердила свое намерение провести IPO на Московской фондовой бирже.
В рамках IPO компания планирует привлечь порядка 1,5-2,0 млрд. рублей, разместив до 25% от текущего уставного капитала. Площадкой для размещения выбрана Московская Биржа, а организатором выступает ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ». Привлеченные в результате размещения средства будут использованы для расширения розничной сети Компании в рамках реализации принятой инвестиционной программы. Стоит отметить, что это первое публичное размещение в сфере российского обувного ритейла, сообщает ksonline.ru.
Привлеченные средства пойдут на расширение сети магазинов. «Мы намерены наращивать объемы бизнеса, развивая собственную розничную сеть, инвестируя в бренды, совершенствуя ассортимент и предоставляя новые услуги покупателям», - говорит Титов. Общая стоимость «Обуви России» оценивается в 6-8 млрд рублей.
Сейчас «Обувь России» работает в федеральном масштабе (но преимущественно в регионах) и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров по числу магазинов. К 2018 году компания намерена увеличить сеть с 250 до 650 магазинов, а выручку довести до 16,5 млрд рублей (за девять месяцев 2013-го она составила почти 3 млрд рублей), передает Finparty.ru
Ранее о проведении IPO задумывался лидер рынка — «Центробувь». Однако акционеры отказались от таких планов на несколько лет, сосредоточившись на развитии за счет собственных и заемных средств.
Отметим, что обувь можно купить не только в розничных магазинах. Купить ботинки можно через интернет.
Просмотров: 952