Лендинг и корпоративный сайт: как один продукт дополняет другой

Лендинг и корпоративный сайт: как один продукт дополняет другой - Фото 1

Корпоративный сайт представляет компанию целиком, транслирует ее ценности, детально рассказывает о продукте, услуге. Он подходит одновременно для налаживания отношения с покупателями, инвесторами, партнерами, представителями средств массовой информации и даже для внутренних коммуникаций. Корпоративный сайт работает на имидж компании. Разработка корпоративных сайтов стоит дорого и длится долго.

 

Лендинг (Landing page, целевая страница) показывает пользу конкретного продукта или услуги и мотивирует совершить определенное действие, например, сделать заказ, перейти на основной сайт, оставить контактные данные, скачать файл и пр. Часто такие страницы создаются под конкретный продукт и продвигаются с помощью рекламы, а не в органической выдаче. Качественно сделанный лендинг имеет высокую конверсию до 30-40%.

 

Важный плюс лендинга — высокая скорость разработки и быстрый выход на рынок. Например, в Pitcher Agency делают такие страницы с использованием nocode-технологий за две недели. Походит для проверки бизнес-гипотез в условиях ограниченного бюджета, для быстрого запуска рекламной компании, для лидогенерации. В контексте разработки корпоративного сайта две недели может уйти только на обсуждении концепции.

 

Лендинг чаще всего это оригинальный дизайн и продуманный набор маркетинговых инструментов, подталкивающих пользователя к действию. Он не перегружен информацией, содержит в себе только самое важное, показывает пользу продукта. Лендинги используют даже для таких сильных продуктов, как iPad и умная колонка «Алисы». Подобные страницы часто делают для жилых комплексов, автомобилей. В Pitcher Agency делали лендинг для компании SibWool, которая занимается закупкой немытой шерсти, ее первичной обработкой и последующей продажей подготовленной продукции производствам. Страница коротко представляла главные продукты компании и помогала оптовым покупателям связаться с продавцом. Лендинг использовался для привлечения клиентов на новых международных рынках.

 

Лендинг «дружит» в основном с таргетом и контекстной рекламой, в то время как корпоративной сайт или интернет магазин могут получать трафик из органической выдачи. Обычно эти форматы гармонично дополняют друг друга, поскольку служат разным задачам. Если цель лендинга привлечь внимание пользователя и конвертировать его в клиента, то цель корпоративного сайта — детально изучить интересы клиентов, наладить с ним взаимодействие, заслужить их лояльность. Лендинг не заменит сайт при продаже сложных товаров, в сегменте В2В.  

 

Просмотров: 2730

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
суббота, 04 февраля

Сегодня

-10
-10
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером

Последние события

Член Комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев подверг критике ЧВК Вагнер

Вчера в 22:42

Член Комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев подверг критике ЧВК Вагнер

По его мнению, военные силы в стране должны быть под контролем государства.

Депутат Госдумы Виктор Соболев заявил о необходимости придания СВО статуса войны

Вчера в 22:41

Депутат Госдумы Виктор Соболев заявил о необходимости придания СВО статуса войны

Мобилизационные задачи предложено решать отправлением всех мужчин на учения.

«Автомобилист» не справился с «Трактором»

Вчера в 21:25

«Автомобилист» не справился с «Трактором»

Екатеринбуржцы уступили с минимальной разницей в счете.

Погрузка на Свердловской железной дороге в январе составила 11 миллионов тонн

Вчера в 18:09

Погрузка на Свердловской железной дороге в январе составила 11 миллионов тонн

На всей сети ОАО «Российские железные дороги» погрузка в прошедшем месяце составила 99,2 миллиона тонн.