
Доказано, что визуализированная информация очень удобна для восприятия. Если взять сложную идею и воплотить ее в яркий зрительный образ, понимание такого контента будет в разы результативнее, чем традиционного текста с картинками. Задача моушн-дизайна – в оживлении графики, текста, геометрических фигур, любых статичных изображений. При этом главное отличие моушн-дизайна от обычной анимации состоит в передаче именно посыла, а не полноценного сюжета. Обучиться подобному мастерству пока не предлагает ни один из отечественных вузов. Но в интернете (например, по адресу https://bangbangeducation.ru/program/course-motion-design) предоставляется множество возможностей для овладения востребованной специальностью.
Областей, где применяется моушн-дизайн много, и их число постепенно растет. Вот основные из них:
Специалист, занятый в сфере моушн-дизайна, работает на стыке сразу нескольких областей. Это компьютерная графика, режиссура, монтаж и даже стори-теллинг. Моушн-дизайнер должен обладать знаниями в следующих сферах:
Работа моушн-дизайнера подразумевает взаимодействие сразу с несколькими серьезными программами. Здесь просто необходимо наличие лицензионного софта и мощного компьютера. К основным видеоредакторам, используемым при создании моушн-дизайна, можно отнести следующие программы:
С графическими иллюстрациями помогают работать:
При создании трехмерной графики и анимации незаменимыми окажутся:
При наличии мотивации и заинтересованности в развитии моушн-дизайнер не только начинает достаточно быстро зарабатывать, но и имеет возможность развиваться в новой и перспективной сфере. Новички в профессии получают от 60-70 000 рублей в месяц, профессиональные специалисты с большим опытом и обширным портфолио могут претендовать на сумму в 100-120 000 рублей и выше. Для того чтобы стать успешным моушн-дизайнером, вдобавок ко всем перечисленным умениям и знанию инструментов, нужно держать руку на пульсе времени и успевать за быстро меняющимися трендами. Немаловажно для подобного специалиста постоянное совершенствование собственных умений, получение нового опыта, стремление обучаться, презентовать собственные работы и желание погружаться в изучение конкретного продукта и бизнес-идеи.