Такое нововведение предлагают ввести депутаты Госдумы.
На упаковках фастфуда в России может появиться предупредительная информация о вреде чрезмерного и систематического потребления такой продукции, а также изображения с последствиями болезней от регулярного потребления подобной пищи.
Как сообщает газета «Известия», проект закона о внесении поправок в ФЗ «О рекламе», О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты готовят депутаты Госдумы Лебедев, Нилов и Свинцов.
По мнению экспертов, разнообразная информация на упаковке (лого, реклама), повышает узнаваемость компании, воздействуя на подсознание человека. Рекламные пакеты с логотипом, предлагаемые компанией Тикопластик,– одно из эффективных решений для продвижения бизнеса.
По мнению депутатов, на упаковке продукции быстрого питания необходимо ввести, как минимум, предупредительные надписи. Как раз по причине воздействия на сознание людей. Более действенным вариантом политики считают нанесение на этикетки устрашающих изображений, как это было ранее сделано в отношении табачных изделий, передает Kurs.ru.
Просмотров: 839