Наружная реклама: зачем она нужна и как ее использовать

Наружная реклама: зачем она нужна и как ее использовать - Фото 1

Один из старейших и эффективных способов привлечения новых клиентов – это метод наружной рекламы. И помочь в этом может рекламно-производственное агентство. «Наружка» продолжает приводить клиентов ежедневно, тем самым раскручивая различные заведения. Особенно ее польза неоценима для вновь открывающихся компаний.

 

 

Как действует реклама

 

У такого типа размещения имеется сразу несколько функций, которые она осуществляет гораздо лучше иных вариантов продвижения:

 

  • Повышение узнаваемости. Ваш логотип начнут узнавать, а значит повысится уровень доверия.
  • Продвижение конкретной акции или предложения. Если у вас имеется какой-то бонус для клиентов, то имеет смысл представить именно его в наружной рекламе.
  • Правильное размещение. Разместите рекламу неподалеку от своей точки, и людям будет проще понять, где вы находитесь.
  • Реклама открывающегося заведения. Подготовьте клиентов к открытию нового заведения заранее.

 

 

Основные типы рекламы и их особенности

 

Существует огромное количество вариантов размещения наружной рекламы. Рассмотрим лишь некоторые из них:

 

  • Сити-формат. Это вертикальная стойка, которая обычно имеет размер 1,2 м х 1,8 м, устанавливается на невысокой «ноге» и имеет внутреннюю подсветку. Обычно она устанавливается там, где место ограничено – например, на автобусных остановках или пешеходных улицах.
  • Брандмауэр. Размещается на торцевой стороне здания. Благодаря своим размерам его сложно не заметить, но он может выцвести уже через неделю.
  • Призматрон. Если говорить иными словами, то это тот же билборд. Макет натягивается на трехгранные ламели. Считается одним из самых эффективных типов рекламы.
  • Вывеска. Может располагаться на входе у магазина или заведения. Обычно имеет дополнительную подсвету.

 

Естественно, это далеко не все варианты наружной рекламы. С полным каталогом можно ознакомиться, связавшись с нашими специалистами.

 

 

Как правильно выбрать место размещения

 

При выборе места для размещения ориентируйтесь на следующие нюансы:

 

  • Не обязательно выбирать место в центре города. Часто здесь нет нужных для вас клиентов, так как здесь больше туристов и мало машин.
  • Ищите те улицы, где наиболее плотное движение. Наружная реклама – это та отрасль, которая очень любит пробки.
  • Думайте, где скопление именно вашей целевой аудитории. Например, если речь идет о стройматериалах, то лучше выбрать загородное шоссе. А студентов проще отыскать возле торговых центров.

 

От того, насколько правильно будет выбрано место размещения, в конечно счете будет зависеть повышение ваших продаж.


 

 

Просмотров: 704

Читайте нас в соцсетях
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности