Один из старейших и эффективных способов привлечения новых клиентов – это метод наружной рекламы. И помочь в этом может рекламно-производственное агентство. «Наружка» продолжает приводить клиентов ежедневно, тем самым раскручивая различные заведения. Особенно ее польза неоценима для вновь открывающихся компаний.
Как действует реклама
У такого типа размещения имеется сразу несколько функций, которые она осуществляет гораздо лучше иных вариантов продвижения:
- Повышение узнаваемости. Ваш логотип начнут узнавать, а значит повысится уровень доверия.
- Продвижение конкретной акции или предложения. Если у вас имеется какой-то бонус для клиентов, то имеет смысл представить именно его в наружной рекламе.
- Правильное размещение. Разместите рекламу неподалеку от своей точки, и людям будет проще понять, где вы находитесь.
- Реклама открывающегося заведения. Подготовьте клиентов к открытию нового заведения заранее.
Основные типы рекламы и их особенности
Существует огромное количество вариантов размещения наружной рекламы. Рассмотрим лишь некоторые из них:
- Сити-формат. Это вертикальная стойка, которая обычно имеет размер 1,2 м х 1,8 м, устанавливается на невысокой «ноге» и имеет внутреннюю подсветку. Обычно она устанавливается там, где место ограничено – например, на автобусных остановках или пешеходных улицах.
- Брандмауэр. Размещается на торцевой стороне здания. Благодаря своим размерам его сложно не заметить, но он может выцвести уже через неделю.
- Призматрон. Если говорить иными словами, то это тот же билборд. Макет натягивается на трехгранные ламели. Считается одним из самых эффективных типов рекламы.
- Вывеска. Может располагаться на входе у магазина или заведения. Обычно имеет дополнительную подсвету.
Естественно, это далеко не все варианты наружной рекламы. С полным каталогом можно ознакомиться, связавшись с нашими специалистами.
Как правильно выбрать место размещения
При выборе места для размещения ориентируйтесь на следующие нюансы:
- Не обязательно выбирать место в центре города. Часто здесь нет нужных для вас клиентов, так как здесь больше туристов и мало машин.
- Ищите те улицы, где наиболее плотное движение. Наружная реклама – это та отрасль, которая очень любит пробки.
- Думайте, где скопление именно вашей целевой аудитории. Например, если речь идет о стройматериалах, то лучше выбрать загородное шоссе. А студентов проще отыскать возле торговых центров.
От того, насколько правильно будет выбрано место размещения, в конечно счете будет зависеть повышение ваших продаж.