Ее выбрали как эталон современного представления о женственности.
Тридцатитрехлетняя модель из Бразилии Жизель Бундхен стала новым лицом рекламной кампании известных во всем мире духов Chanel №5. Работа над видеороликами и рекламными фотографиями уже началась. Ей руководит известный режиссер Баз Лурман, который сотрудничал с парфюмерной компанией десять лет назад, когда лицом классической марки духов был голливудская актриса Николь Кидман.
Представители парфюмерной компании, созданной Коко Шанель в 1921 году, отмечают, что Жизель выбрана лицом духов, так как ее внешность максимально отвечает современным представлениям о женской красоте и женственности. Конечно, чтобы им соответствовать, одних духов будет недостаточно. Последние коллекции одежды и обуви, позволяющие создать модный образ, можно приобрести в интернет-магазине ЛАМОДА, католог промокодов для которого есть в наличии на http://promonator.ru/.
Кампания с участием Бундхен стартует в конце текущего года. Размер гонораров супермодели пока держится в секрете. Известно, что сотрудничавший с Chanel до нее Брэд Питт получил около семи миллионов долларов.
Впрочем, если вознаграждение Жизель будет чуть меньше, это нанесет ее финансовому состоянию не большой ущерб. В течение семи лет она является самой богатой топ-моделью в мире. Согласно рейтингу журнала Forbes ее годовой доход составляет порядка сорока двух миллионов долларов.
В разное время официальными лицами Chanel №5 были такие известные личности, как Николь Кидман, Ванесса Паради, Катрин Денев, Одри Тату. Мэрилин Монро также приняла участие в рекламной кампании духов, только заочно. Именно ее сменит на посту Жизель Бундхен.
Просмотров: 2264