В современном все очень быстро меняется, в том числе инструменты для повышения продаж. Постоянно появляется что-то новое. С этой точки зрения мобильное приложение – самый современный способ привлечения клиентов. Но каждому ли бизнесу нужен такой маркетинговый инструмент. Давайте разберемся и попытаемся четко ответить на вопрос – кому нужны мобильные приложения, а кому нет.
Мобильные приложения способны повышать продажи, через них можно предлагать бонусы, скидки, проводить акции и так далее. Конкуренции в среде бизнеса, который использует мобильные приложения, пока еще просто нет. Кроме того, приложение поможет попасть в первые строчки поисковой выдачи. Поэтому мобильные приложения могут стать хорошим помощником для:
Тем, кто работает в сфере услуг и торговли. При этом нужно учесть, что ваша целевая аудитория – это те, кто умеют пользоваться гаджетами и скачивать приложения, то есть молодежь должна преобладать. Люди старших поколений более консервативны и мало подвижны в этом смысле. Важно заранее подсчитать прибыль от запуска вашего мобильного приложения. В бюджет должны быть заложены расходы не только на создание приложения, но также на его раскрутку - приложения, аналитику и доработки.
Если эффект от разработки мобильного приложения под ваш бизнес посчитать сложно или практически невозможно, то это говорит о том, что не нужно в него и вкладываться. Плюс есть следующие индикаторы того, что мобильное приложение Вам не поможет:
Проще всего заказать создание мобильного приложения у специально обученных людей – здесь http://kitapp.pro/apps-for-android/. Тут разрабатывают мобильные приложения для Android под заказ: проекты под ключ для любого бизнеса.
Просмотров: 1355