Оборот бывшего McDonald’s упал на 15-20% после смены бренда на «Вкусно – и точка»

Аналогичного снижения спроса ожидают и в бывших ресторанах KFC.

Оборот бывшего McDonald’s упал на 15-20% после смены бренда на «Вкусно – и точка» - Фото 1

Оборот ресторанов, работавших под брендом McDonald’s, упал на 15-20% после смены бренда на «Вкусно – и точка», сообщает ТАСС со ссылкой на омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова. Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров ожидает подобного снижения спроса и для бывших ресторанов сети KFC.

 

Напомним, что российская сеть ресторанов быстрого питания открылась летом на месте закрывшихся McDonald’s. Бизнес был полностью выкуплен предпринимателем и ресторатором Александром Говором.

 

 

Просмотров: 2195

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером