150 коммерческих телеканалов могут оказаться перед угрозой закрытия из-за введения поправок.
Представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает российские власти не принимать поправки к закону о рекламе, согласно которым запрещается размещать рекламу на коммерческих телеканалах. Об этом сообщается на сайте организации. Напомним, что месяцем ранее депутаты обсуждали вопросы, связанные с наружной рекламной, в частности - наружные вывески. Теперь пришла пора телевизионщиков.
Как сообщает пресс-служба Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Миятович акцентировала внимание на том, что в случае принятия данных поправок, могут закрыться ряд каналов среднего и малого вещания, так как маркетинговые сообщения - именно то, что приносит им основной доход.
Госдума РФ на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете рекламы на коммерческих телеканалах. Согласно документу, не допускается распространение рекламы в программах телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств.
Согласно подсчетам, представленным в пресс-релизе ОБСЕ, примерно 150 коммерческих телеканалов могут оказаться перед угрозой закрытия из-за введения поправок, отмечает Newsru.com.
Просмотров: 1342