Около половины покупателей загородного жилья выбирают коттеджи площадью до 90 кв. м

Треть покупателей выбирает не коттеджи, а квартиры в малоэтажных жилых комплексах.

Исследование предпочтений потребителей загородной недвижимости, совместно проведенное компаниями MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки», показало, что треть покупателей выбирает не коттеджи, а квартиры в малоэтажных жилых комплексах. Около 45% покупателей загородного жилья эконом-класса выбирают для постоянного проживания коттеджи площадью до 90 кв.м. включительно. Еще 12% интересуются домами площадью от 100 до 125 кв.м., 8% - от 90 до 100 кв.м., 4% - более 200 кв.м.

 

Выбор компактной недвижимости для постоянного проживания обусловлен не только бюджетом покупки, но и другими факторами: расходы по эксплуатации дома и затраты на коммунальные платежи обходятся достаточно дорого для домов больших площадей. В то же время формат загородного дома предполагает отдых от городской суеты и бетонных стен, поэтому жители столицы выбирают просторные коттеджи.

 

При этом загородный дом должен быть по максимуму комфортным, красивым и уютным. Важную роль в этом играет остекление дома. Теплосберегающие экологичные стеклопакеты с антивандальной конструкцией должны обеспечивать повышенную звукоизоляцию.

 

С другой стороны малоэтажные новостройки составляют все большую долю общего предложения первичного жилья. Этому способствует и политика властей, поощряющих строительство невысоких жилых домов, и удобство проживания в кварталах с уменьшенной плотностью застройки. Малоэтажное жилье часто выгодно отличается по цене: благодаря коротким срокам строительства его рентабельность выше, а значит, застройщик может изначально продавать его не слишком дорого.

Просмотров: 1357

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

вторник, 27 июля

Сегодня

+15
+15
+21
+21
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...