Особенности и преимущества рекламы на билбордах

Особенности и преимущества рекламы на билбордах - Фото 1

Реклама на билбордах — один из наиболее эффективных и распространенных способов привлечения клиентов, продвижения товаров, увеличения продаж. Благодаря общедоступности данный маркетинговый инструмент позволяет охватить большой процент целевой аудитории. При этом, в отличие от радиовещания и телевидения, размещение рекламы на билбордах обходится на порядок дешевле. Перейдя по ссылке https://rim-group.ru/ можно выбрать лучшее место и конструкцию щита для своей рекламы.

 

 

Особенности создания рекламы для билбордов

 

Создание рекламных билбордов — сложная маркетинговая задача, цель которой привлечь внимание максимального количества потенциальных клиентов. Правильно спроектированная и оформленная наружная реклама, включает в себя следующие аспекты:

 

  1. Визуальная составляющая. Текст и изображения должны быть четкими и легко читаемыми с большого расстояния. Понятные, яркие и контрастные цвета помогут привлечь внимание прохожих и автомобилистов, а крупный шрифт и броский слоган — запомнить информацию;
  2. Композиция. Главная мысль должна быть выделена на фоне остальных элементов. Простота и ясность — ключевые составляющие успешной рекламы;
  3. Выбор правильного местоположения. Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от места расположения. Наилучший результат, как правило, демонстрируют билборды, установленные в центре города, на оживленных магистралях и возле торговых центров. Также следует учитывать специфику бизнеса. Например, информацию об автосервисе следует размещать около автомоек и вдоль дорог, а рекламу медицинских услуг — рядом с лечебными заведениями.

 

Качественная уличная реклама остается актуальной на протяжении длительного времени, тогда как телевизионные ролики и озвученные сообщения в радиоэфире исчезают сразу же после воспроизведения.

 

 

Преимущества рекламных билбордов

 

Рекламные билборды являются самым эффективным, популярным и недорогим способом коммуникации производственных и торговых организаций с потенциальными клиентами. Информационные щиты, установленные в различных местах города или даже страны позволяют быстро повысить положительный имидж компаний, узнаваемость торговых брендов и т.д. Благодаря крупному размеру и высокому размещению билборды концентрируют на себе внимание огромного количества людей, потенциально заинтересованных в различных товарах и услугах.

 

 

 

Просмотров: 2790

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

четверг, 12 июня

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности