Продажи в отрасли оказались даже хуже, чем в ковидном 2020.
Российский рынок легковых автомобилей и коммерческого транспорта сократился на 58,8% по итогам 2022 году, всего было продано 687 370 машин, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса.
Показатели продаж в отрасли оказались хуже, чем в 2020 году, когда действовали противопандемийные ограничения и многие автосалоны были вынужденно закрыты. В тот год было продано 1 598 925 новых легковых автомобилей. В 2021 году продажи составили 1 666 780 машин.
Самой популярной маркой машины в 2022 году оказалась Lada Granta – ее приобрели 95 879 россиян, далее по продажам лидируют Lada Niva, Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
Спаду российского авторынка поспособствовала нехватка новых автомобилей у диллеров и уход с отечественного рынка многих популярных брендов, таких как Renault, General Motors Nissan, Infiniti и Mercedes-Benz. По данным ассоциации, рынок наводнили отечественные и азиатские машины, но и они не способны полностью компенсировать спрос россиян на транспорт.
Просмотров: 799
Автор: Елизавета Шевелина