Довольно распространённая проблема: телевизор либо не видит цифровые телеканалы изначально, либо ранее исправный телевизор выходит из строя. Часто ловит только 10 цифровых каналов, а не 20. Поэтапную инструкцию приведения в строй можно просмотреть в этой статье. Для начала, нужно разобраться с причиной поломки, отсеяв все неподходящие причины неисправностей.
Причины отсутствия показа каналов
Само оборудование. Одной из основных причин, по которым устройство автоматически не находит каналы, может оказаться расхождение стандартов телевизора и утвержденного в РФ формата цифрового вещания - Т2.
Второй по значимости причиной может оказаться физическое расположение антенны или цифровой приставки. При проверке правильности расположения антенны или цифрового приёмника стоит учитывать следующее:
- Убедитесь, что антенна расположена по направлению к источнику эфирной трансляции, например, спутника.
- Сквозь соединение антенны и источника сигнала не должно проходить никаких помех. К ним могут относиться металлические крыши, здания из железобетона или кирпича, или воздух после гроз (он является ионизированным).
- Помехами могут служить и работающие рядом электрические устройства. Для решения этой проблемы достаточно просто переместить антенну в другое место, подальше от источников помех.
Неправильное подключение устройств.
- Волновое сопротивление подключаемого кабеля должно составлять 75 Ом, потому как на такой уровень сопротивления рассчитаны все устройства, задействованные в передаче и получении цифрового сигнала.
- Если у Вас старый телевизор, придется использовать сторонние переходники для выхода на приемник (например, антенну или цифровой тюнер).
- В случае, если Ваша антенна рассчитана на эфирный приём, нужно использовать блоки усиления.
Ошибки при настройке.
Возможные пути решения:
- Путем сброса настроек тюнера до заводских пытаемся заново поймать телесигнал, проведя поиск каналов.
- Обновление прошивки аппаратуры.
- При использовании устройства с платными каналами, обновите карту доступа для спутникового ТВ.
Проблемы с передающей вещание стороной. В основном, при возникновении подобных проблем, не остается ничего, кроме как ждать, пока передающая сторона решает технические неполадки. Но всё же можно проверить собственное подключение следующими методами:
- Если Вы используете кабельное ТВ, проверьте мультиметром все контакты разводки в границах вашей квартиры. При обнаружении проблем нужно немедленно их устранить (например, заменить кабели).
- Если Вы используете спутниковую или эфирную трансляцию от оператора, позвоните в контакт-центр и узнайте подробности поломки.
Просмотров: 18346