Но россияне все меньше готовы платить за фильмы в сети.
Больше половины российских пользователей интернета смотрят видеофайлы в режиме онлайн. Мультфильмы, фильмы, видеоклипы предпочитают не скачивать, а просматривать в интернет-кинотеатрах предпочитают пятьдесят два процента сетевой аудитории, сообщает digit.ru.
Такие выводы были сделаны в ходе социологического опроса, в котором приняло участие около двух с половиной тысяч человек – жители как крупных городов, так и небольших деревень.
Около половины пользователей просматривают видеофайлы онлайн в независимости от размера пункта, причем большинство из них решили подключить интернет именно из-за этого, выяснили специалисты, отметившие, что регулярно видео в онлайне смотрят тридцать пять процентов опрошенных.
Процент предпочитающих видео-хостинги различен в разных возрастных категориях. Самыми активными зрителями онлайн-видео являются пользователи от шестнадцати до девятнадцати лет – их семьдесят пять процентов. Россиян от двадцати до двадцати девяти лет почти на десять процентов меньше – шестьдесят четыре процента. Сорок два процента – старших пользователей, которым от тридцати до тридцати девяти лет.
Однако число россиян, готовых платить за видео в интернете, снижается. В 2013 году доля отдающих деньги за просмотр роликов в сети снизилась на шесть процентов по сравнению с 2012-м годом – с пятидесяти процентов до сорока четырех. Причем главными побуждающими факторами платить для них являются качество изображения, отсутствие рекламы и возможность смотреть видео, отвечающее их интересам.
Просмотров: 1306