Площадь магазинов не будет превышать 100 квадратных метров.
Популярные в Российской Федерации продуктовые ритейлеры «Ашан» и Metro собираются развивать новые форматы магазинов для работы в московских подземных переходах. Как ранее сообщила заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Наталья Сергунина, во всех реконструируемых столичных подземных переходах будут открываться магазины с предметами первой необходимости.
Таким образом иностранные компании специально для московских подземных переходов разработают формат крохотных магазинов, площадь которых не будет превышать 100 квадратных метров. Первый подобный продуктовый магазин намереваются открыть открыт в районе станции метро «Курская».
Отметим, что в таких магазинах москвичи помимо прочего смогут купить себе обед на работу. Магазины, несмотря на небольшую площадь обязательно поставят холодильное оборудование. Качественные холодильные витрины для магазинов можно приобрести на КупиХолод.ру. Помимо торговых холодильников там можно найти и производственное холодильное оборудование.
Названия у будущих крохотных магазинов французской компании Auchan еще нет. Как отмечает РБК, пока самые маленькие магазины, которые открывала компания, — парижские A2pas (в двух шагах), их площадь составляет от 200 до 500 кв. м. Российское подразделение компании Metro C&C уже располагает подходящим форматом – это магазины «Фасоль».
Напомним, что ранее стало известно, что 96 самых «загруженных» столичных подземных переходов будут полностью реконструированы и оборудованы новыми торговыми помещениями. Пилотный проект будет реализован уже в августе текущего года.
Просмотров: 3057