
Любой автомобиль требует внимания, а если учесть условия российских дорог, то самым напряженным узлом становится ходовая часть. Продажа автозапчастей Авео позволяет найти все, что требуется для ремонта. Есть определенные рекомендации по прохождению диагностики ходовой: при замене моторного масла на СТО можно делать операцию. Если автомобиль ведет себя непредсказуемо, тоже актуально выполнять диагностику. Чаще всего подобные явления возникают при движении по городу. На скорости машина прижимается к дороге встречными потоком, поэтому происходит уравновешивание люфтов в узлах.
При диагностике ходовой мастера на стенде проводят проверку всей подвески на люфты. Помимо этого проверяется:
Полученные результаты диагностики отражаются в сервисной карте, а мастер выдает рекомендации по тому, какие автозапчасти требуют замены. Ходовая часть обладает особенностями, которые состоят в том, что узлы подлежат попарной замене. Это актуально для сайлентблоков, амортизаторов, СПУ. Для этого есть причина: при замене поврежденного компонента возрастает нагрузка на исправный элемент. Это приводит к ускоренной поломке.
Проблемы с ходовой частью становятся причинами дискомфорта при движении, но и связаны с безопасностью езды. При своевременной диагностике ходовой можно спастись от ДТП, снизить расходы, сопряженные с будущими восстановлением.
Диагностика ходовой выполняется поэтапно:
Современные технические новшества позволяют быстро и качественно проводить все диагностические мероприятия. Мастера проходят соответствующее обучение. Когда неисправности будут определены, остается только провести ремонт. Обычно это сопровождается заменой износившегося элемента. После завершения ремонта можно заметить, что поведение автомобиля меняется, появляется устойчивость, уверенное прохождение заданной траектории, плавность движения.
В передней подвеске сильнее всего изнашиваются шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники ступиц, стойки амортизаторов. Износ вызывает возникновение стука при езде. Ремонт передней подвески выполняется после завершения полноценной проверки всех компонентов.
Задняя подвеска устроена проще, поэтому владельцы автомобиля относятся не так серьезно к ее состоянию. Однако ей тоже нужно внимание. Важно вовремя выявлять проблемы с амортизаторами, сайлентблоками, пружинами и рессорами. Задняя подвеска работает 100-150 тыс. км пробега без проблем.
Важно помнить, что при ремонте любые запчасти заменяются попарно. При своевременной диагностике можно рассчитывать на длительную эксплуатацию транспортного средства.
Просмотров: 1217