Продукция Южно-Корейской компании «Самсунг» пользуется большим спросом в России. Хорошая репутация поддерживается в том числе за счет специализированных сервисных центров по ремонту техники. Если у Вас что-то случилось с телефоном этого бренда, Вы можете обратиться к представителю компании-производителя. Однако, если в сервисном центре Вам не смогут помочь, например, в следствие того, что телефон уже снят с гарантийного обслуживания, Вы всегда можете обратиться в любой другой сервисный центр по ремонту телефонов Самсунг в Екатеринбурге: https://centr-servisov.ru/ekb/remont-telefonov/samsung.htm
На самом деле за ремонтом телефона можно обратиться и в магазин, в котором Вы его купили, но в магазине технику в ремонт принимает продавец, а не мастер. Однако он создает описание для мастера. Получается игра в глухие телефончики, что может плохо сказаться на ремонте сотового. В сервисном центре у вас есть возможность рассказать, что случилось непосредственно мастеру.
Техника Самсунг уже зарекомендовала себя, как надежная. Бывает, что у телефона просто сбиваются настройки. В таком случае ремонт не нужен, достаточно просто связаться со службой поддержки.
Поломки могут быть связаны с механическим повреждением корпуса или экрана. Это самая распространенная причина поломок. На втором месте – проблемы с батареей и зарядным устройством. Программное обеспечение Самсунга выходит из строя достаточно редко. Иногда случается вирусная или аварийная блокировка смартфона. Мастерам также часто приходится очищать телефоны от пыли. Новые сервисы и обновления также бывают причиной выходя из строя телефонов.
В сервисе по ремонту техники, телефоны проходят тщательную проверку на работоспособность прежде, чем возвращаются в руки к хозяину. Обычно это происходит на глазах у собственника. В сервисном центре стоимость услуг по ремонту может быть ниже, чем в компании, которая представляет интересы производителя или магазине. Перед тем, как отдавать ремонт в починку, поинтересуйтесь, насколько она будет дешевле или дороже. Иногда разница в цене очень существенная.
Сроки ремонта также лучше заранее обговаривать. В магазинах из-за большого потока клиентов они могут быть очень длительными. То же касается сервисных центров производителя. Дело в том, что в каждом городе, как правило, находится всего одна компания-представитель от производителя. Если в данном населенном пункте проживает более миллиона человек, то ожидание может исчисляться не днями, а неделями.
Кстати, время, отведенное на ремонт телефона прописано в Законе о защите прав потребителя – не более 45 рабочих дней. При этом, отсутствие запасных деталей не должно являться причиной продления ремонтных работ, как это часто бывает. Все нюансы должны быть прописаны в договоре на оказание услуг или в договоре гарантийного обслуживания.
Просмотров: 803