ВЦИОМ провел масштабное исследование, опросив около 2000 предпринимателей.
Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел большое социологическое исследование на тему развития малого и среднего бизнеса в России. В нем приняли участие более двух тысяч российских предпринимателей из семидесяти девяти регионов страны. Суть исследования заключалась в том, чтобы выяснить, что именно в настоящее время мешает развитию малого и среднего бизнеса.
О масштабном социологическом исследовании журналистам рассказали уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов и генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. Однако результаты опроса будут обнародованы позже – десятого апреля, во время первого ежегодного доклада уполномоченного по правам бизнесменов президенту. Их также озвучат во время отдельной пресс-конференции.
В исследовании приняли участие и предприниматели из Крыма и Севастополя. Ожидается, что итоги опроса дадут достоверную информацию о сдерживающих развитие бизнеса факторах как по всей стране в целом, так и в каждом субъекте отдельно.
Ожидается, что в число препон предпринимателям малой и средней руки войдут такие, как увеличение страховых взносов, налоговая реформа на имущество, ожидаемая отмена «упрощенки» и т.д.
Не исключено, что в список войдут не только административные факторы, но и только коммерческие, например, такие, как расходы на рекламу и развитие. Для оптимизации этих растрат эксперты советуют использовать такие услуги, как лендинг. Для развития своих бизнес-идей не обязательно покупать шаблонный дизайн сайта, достаточно приобрести пакет из восьмидесяти пяти уникальных шаблонов, цена которого в четыре-пять раз ниже, чем отдельная верстка.
Просмотров: 1593