В Санкт-Петербурге доходы от уличных щитов в три раза меньше.
В 2013 году доходы владельцев уличных рекламных конструкций в Москве составили пятнадцать с половиной миллиардов рублей (15,524 млрд). Таким образом столица снова стала лидером на рынке наружной рекламы. Объемы доходов этого сегмента идущего после нее Санкт-Петербурга более, чем в три раза ниже – без малого пять миллиардов рублей. Такие данные были получены исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик».
Тройку по объему рекламного рынка замкнул Екатеринбург, ставший лидером среди региональных российских городов. В прошлом году изготовление вывесок и рекламных щитов принесло екатеринбургским владельцам один миллиард сто восемьдесят восемь миллионов рублей. Рынок наружной рекламы других городов, вошедших в десятку, не превысил одного миллиарда.
Так разница между экономическими показателями Новосибирска и Челябинска, занявшими четвертое и пятое место соответственно, составила всего пятьдесят миллионов рублей (858 миллионов и 808 миллионов рублей). При этом челябинский рынок за 2013 год вырос на девятнадцать процентов.
Разница в доходах между второй пятерки в ТОП-10 также не значительна. Так в Казане, занявшей шестое место, объем рынка «наружки составил» семьсот семьдесят девять миллионов рублей, в идущей за ней Самарой – семьсот семьдесят четыре миллиона рублей, в Краснодаре – семьсот двенадцать миллионов рублей, Красноярске – семьсот десять миллионов рублей, в Ростове-на-Дону – семьсот пять миллионов рублей.
Отметим, оценка объемов рынка наружной рекламы в российских городах проводилась без учета небольших форматов, например, перетяжек и рекламы в транспорте.
Просмотров: 603