В случае, если Россия и Литва не договорятся о снижении тарифов.
Паромно-железнодорожные перевозки в ближайшем будущем могут оказаться основным видом сообщения между Калининградской областью и «Большой Россией». Власти уповают на паромщиков Балтики, так как Евросоюз пока не сообщает о намерении снизить тарифы перевоза грузов.
По сравнению с 2013 годом в настоящее время объем сухопутных грузоперевозок в калининградском направлении сократился на тринадцать процентов. По словам президента «Российских железных дорог» Владимира Якунина, на сегодняшний день наряду с экономической ситуацией в России одной из главных причин такого снижения объемов является разница тарифов при пересечении латвийской границы.
Пока этого не случилось, транспортные компании и водители-профессионалы имеют возможность существенно сэкономить на ремонте полуприцепов. Сервисный центр в Санкт-Петербурге предоставляет профессиональный ремонт и комплексное обслуживание ходовой части полуприцепов всех марок. Кроме того, после ремонта здесь http://autobull.ru/service/trailer.html сохраняется заводская гарантия, так как все работы проводятся в строгом соответствии с требованием заводов-производителей.
Глава РЖД выразил надежду, что российским властям, все-таки, удастся с Латвией. В противном случае самым доступным и потому главным способом грузоперевозок с Калининградом станет паромная переправа. Уже в настоящее время, с удовлетворением отметил железнодорожник, объем грузоперевозок паромной линией Усть-Луга — Балтийск уже вырос. С начала года здесь объем грузов увеличился на сорок два процента по сравнению с 2013 годом, когда РДЖ заявило об убыточности этого направления.
Просмотров: 873