В рекламе показаны преимущества планшетов Samsung над аналогичными устройствами других фирм.
Американское подразделение южнокорейской корпорации Samsung Mobile USA высмеяло недостатки конкурентов в рекламе планшетов из линейки Galaxy Pro. В прошлый раз компания высмеивала только продукцию Apple. Сейчас же южнокорейцы посеялись гаджетами Microsoft и Amazon.
Отметим, что гаджеты от корпорации Samsung пользуются большой популярностью в мире. В том числе и потому, что мобильный телефоны позволяют играть в игры для Samsung.
В рекламе показаны преимущества планшетов Samsung над аналогичными устройствами других фирм. При этом подчеркивается главное достоинство - «многозадачность». Многозадачность позволяет отображаться на экране устройства одновременно несколько активных окон приложений.
В ролике владелец планшета от Apple не смог во время видеоконференции просмотреть другие материалы. При этом его коллега с планшетом Samsung хвастается возможностью открыть два окна одновременно.
Затем рекламщики высмеивают планшет Microsoft Surface. Он выглядит слишком громоздко, так как к нему прилагаются различные дополнительные аксессуары, такие как мышка и зарядное устройство.
В заключении досталось интернет-компании Amazon и ее планшету-читалке. Замечается, что кроме чтения книг, планшет от Samsung умеет просматривать видео.
Рекламный ролик был снят агентством McKinney, которое специализируется на низкобюджетных роликах, где высмеиваются конкуренты заказчика. При этом в рекламе не упоминается самый популярный планшет на базе Android — Nexus 7. Вероятно, Samsung не хочет поссориться с Google.
Просмотров: 951