Сечин подал в суд на журнал Forbes и газету «Комсомольскую правду»

В материалах утверждалось, что он является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

Президент «Роснефти» Сечин подал в суд на издателя российской версии журнала Forbes и на газету «Комсомольская правда» из-за материалов, в которых утверждалось, что он является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России, сообщает Firstnews.

 

По данным «Известий», Сечина особенно возмутили два момента в публикации - информация о получении им компенсации в размере 50 млн долларов и сведения о том, что Сечин сделал ряд заявлений, чтобы сбить цену акций ТНК-BP.

 

Сечин подал свой иск спустя два дня после того, как 13 мая пресс-служба «Роснефти» объявила, что ее высшее руководство отчиталось перед кабмином о доходах. Пока эти данные не опубликованы, отмечает РИА «Новости».

Просмотров: 357

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Певица Ксения Куминова:

«Люби меня, пока не будет слишком холодно»

среда, 12 мая

Сегодня

+10
+10
+26
+26
Днем
+10
+10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 22:27

Более 300 пожаров произошло в Курганской области за майские праздники

В основном причиной стало неосторожное обращение граждан с огнем.

Вчера в 22:03

Санкции с России нужно немедленно снять

Так заявил сопредседатель немецкой партии «Альтернатива для Германии» Тино Крупалла.

Вчера в 21:24

Норвежский патрульный самолет перехватили над Баренцевым морем

Цель в воздухе засекли российские средства контроля воздушного пространства.

Вчера в 21:13

Путин и Байден обсудят вопросы безопасности

Встреча двух лидеров может состояться летом.

Вчера в 21:03

Визовый центр Болгарии возобновил работу в Екатеринбурге

Прием и выдача документов будет осуществляться только по предварительной записи.