Сергей Каршков: Развитие технологии визуального поиска

Сергей Каршков: Развитие технологии визуального поиска - Фото 1
Фото: 9pandas.ru

Сергей Каршков — основатель рекламного агентства 9 Pandas, которое по праву занимает свое место в авангарде инновационных маркетинговых технологий. Сегодня стандартом рекламной индустрии быстро становится визуальный поиск, поэтому в данной статье речь пойдет о росте популярности этой новаторской технологии и ее возможностях.

 

Визуальный поиск поднимает удобство работы на совершенно новый уровень. Наиболее яркий пример — поиск по изображению от Google, с помощью которого пользователи могут выполнять поиск путем загрузки нужной картинки, что позволяет получать более точные результаты.

 

Вслед за Google Pinterest запустил Lens, инструмент, позволяющий пользователям искать по фото и находить интернет-магазины, продающие желаемый товар. Также Pinterest Lens можно использовать для поиска сопутствующих продуктов или просмотра пинбордов с похожими товарами. Успешно превратив камеру смартфона в панель поиска, Pinterest Lens уже распознает порядка 2,5 миллиардов предметов модной одежды и домашнего обихода, осуществляя свыше 600 миллионов поисковых запросов через мобильное приложение Pinterest и расширения для браузера.

 

Чтобы добиться улучшения функциональности, Pinterest внес ряд изменений в свою программную часть. Недавно платформа запустила технологию QR-кодировки под названием Pincodes, помогающую пользователям найти вдохновение при совершении онлайн-покупок или просмотре своих любимых журналов. Также Pinterest представил функцию Lens Your Look, которая призвана помочь пользователям с подбором одежды.

 

Визуальный поиск в корне меняет ситуацию на рынке рекламы. За последние несколько лет Google расширил возможности Google Lens, внедрив в платформу целый ряд впечатляющих функций и органично интегрировав эту инновационную технологию в повседневную жизнь. Например, впервые оказавшись в новом городе, человек может не выполнять текстовый поиск, а просто отсканировать фото выбранного ресторана в Google Lens и в считанные секунды увидеть отзывы, рейтинг и меню данного заведения.

 

Согласно недавнему исследованию, среднестатистический человек в течение трех дней удерживает в памяти около 65% увиденного визуального контента. Это говорит об огромном потенциале визуального поиска для рекламодателей. Учитывая, что каждый человек ежедневно видит около 5000 рекламных объявлений, такой уровень зрительной памяти открывает перед маркетологами по всему миру колоссальные возможности.

 

Для маркетинга в социальных сетях визуализация играет ключевую роль. Впрочем, эта составляющая одинаково важна на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Особое значение она имеет на стадии открытия продукта, когда клиенты начинают терять терпение из-за обилия нерелевантных поисковых запросов.

 

Визуальный поиск имеет огромный потенциал для маркетинга в сфере электронной коммерции, так как предлагает новый способ покупки визуализированных товаров и вместе с тем повышает качество обслуживания клиентов.

 

Эксперты прогнозируют, что визуальный поиск окажет глубокое влияние на цифровой маркетинг и, в том числе поможет:

 

  • Стимулировать цифровую трансформацию
  • Оптимизировать деятельность инфлюенсеров в социальных сетях
  • Увеличить объем покупаемого контента
  • Радикально изменить подход к SEO

 

Всего десять лет назад цифровая реклама произвела революцию в мире маркетинга — тогда компании перешли от традиционной рекламы в онлайн-формат. Эксперты полагают, что история вполне может повториться, так как все больше маркетологов осознают потенциал визуального поиска в качестве передового инструмента на рынке рекламы.

 

 

 

Просмотров: 231

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 04 октября

Сегодня

+7
+7
+16
+16
Днем
+10
+10
Вечером

Последние события

Глава журфака УрФУ Владимир Волкоморов вчера ушел в отставку

Сегодня в 18:50

Глава журфака УрФУ Владимир Волкоморов вчера ушел в отставку

Решение было принято по личным причинам.

Перевозки пассажиров на СвЖД в сентябре выросли на 10,8%

Сегодня в 18:23

Перевозки пассажиров на СвЖД в сентябре выросли на 10,8%

В целом на инфраструктуре РЖД в сентябре 2022 года перевезено почти сто миллионов пассажиров.