Было снято более 131 тысячи видеороликов, посвященных этому сериалу.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от Netflix, который вышел в сентябре, обошел хит HBO «Игра престолов» по популярности в YouTube. За несколько месяцев на платформе было опубликовано более 131 тысячи видео, посвященных тематике этого сериала.
Видеоконтент на YouTube, посвященный «Игре в кальмара», включает в себя ряд развлекательных, обзорных видео разной продолжительности. Суммарное число просмотров такого контента за два месяца превысило 17 миллиардов. Под такими видео было оставлено более 530 миллионов реакций и комментариев.
Сериал «Игра престолов», считающийся одним из хитов HBO, за 10 лет смог набрать на платформе 420 тысяч видеороликов, посвященных своей тематике. В просмотрах за столь длительный срок «Игра престолов» также уступила «Игре в кальмара», за 10 лет такой контент на YouTube посмотрели 16 миллиардов человек.
Просмотров: 1688
Автор: Ксения Кулькова
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Вчера в 17:39
Суд вновь продлил арест подростку, пытавшемуся убить школьницу в селе МостовскоеПод стражей он пробудет до 9 июля 2025 года.
Вчера в 17:37
Депутат Рады Дмитрук: Зеленский ведет подготовку к подавлению протестов в Сумской областиОн приобретает щиты для разгона демонстраций.
Вчера в 17:18
В Свердловской области 12 и 13 июня будут грозы с градом, ливнями и сильным ветромОсадки задержатся в регионе до конца выходных.
Вчера в 17:01
В Екатеринбург прибыли пять автобусов-«гармошек», которые выйдут на линии в августеДо конца июля ожидается поставка ещё десяти автобусов.
Вчера в 16:18
Стало известно, что случилось с пассажиром, из-за которого самолет из Новосибирска сел в «Кольцово»Борт приземлился в Екатеринбурге днем 11 июня.