Китай - один из трех самых крупных мировых рынков мобильных игр и приложений. Он невероятно сложный для внедрения, но очень привлекательный для инвесторов. Здесь более 800 миллионов активных пользователей мобильных устройств. При этом количество мобильных приложений в локальных сторах не успевает за темпами роста спроса.
Большинство китайских служащих тратят на дорогу до работы 2-3 часа в день – именно этот факт дает огромное пространство для роста спроса на мобильные игры на китайском рынке. Причем, на любые. Эксперты считают, что успех у китайских пользователей зависит не от графики или стратегии, а от грамотной локализации и маркетинга.
Мы предлагаем не только консультации, но и сопровождение по рынку мобильных приложений в Китае. Этот рынок полон подводных камней, что связано с менталитетом, языковой средой, законодательством, условиями местного рынка, включая знания о маркетинговых стратегиях. Мы предлагаем не просто продвижение игр в Китае , а проторенную дорожку, на которой Вы не будете набивать шишки.
Если Вы имеете серьезные намерения насчет китайского рынка, то мы готовы к сотрудничеству. Мы предлагаем отработанную стратегию его штурма в два акта. Мы учли сотни мелочей, о существовании которых Вы, вероятно, даже не подозреваете. Но именно мелочи в Китае составляют фундамент доходности любого проекта.
Просмотров: 370