Штурм Поднебесной: как преодолеть великую китайскую стену разработчикам игр

 

Китай - один из трех самых крупных мировых рынков мобильных игр и приложений. Он невероятно сложный для внедрения, но очень привлекательный для инвесторов. Здесь более 800 миллионов активных пользователей мобильных устройств. При этом количество мобильных приложений в локальных сторах не успевает за темпами роста спроса.

 

Большинство китайских служащих тратят на дорогу до работы 2-3 часа в день – именно этот факт дает огромное пространство для роста спроса на мобильные игры на китайском рынке. Причем, на любые. Эксперты считают, что успех у китайских пользователей зависит не от графики или стратегии, а от грамотной локализации и маркетинга.

 

Где найти консультантов по продвижению игр в Китае?

 

Мы предлагаем не только консультации, но и сопровождение по рынку мобильных приложений в Китае. Этот рынок полон подводных камней, что связано с менталитетом, языковой средой, законодательством, условиями местного рынка, включая знания о маркетинговых стратегиях. Мы предлагаем не просто продвижение игр в Китае , а проторенную дорожку, на которой Вы не будете набивать шишки.

 

Сложности китайского рынка мобильных игр

 

  • Если Вы выбираете в качестве партнеров крупнейших разработчиков и издателей игр в Китае, то готовьтесь платить им около 70% с дохода за дистрибуцию, при этом есть риск, что игра вообще не будет достаточно адаптирована, чтобы потенциальные пользователи ей заинтересовались.
  • Если решите обратиться в китайское агентство, которое возьмет вашу игру на дистрибуцию, должны понимать, что если игра сразу не «взлетит», то ей не будет уделяться должного внимания, при этом процент за продвижение по контракту все равно придется выплачивать.
  • Если Вы нацелились на площадки автоматической публикации, то будьте готовы к тому, что шансов мало, так как на таких площадках недостаточное продвижение. А если игра и «выстрелит», то все равно придется обращаться к опытным маркетологам.
  • Если Вы не выбрали самый простой путь — выпустить игру в Apple App Store, то Вам придется иметь дело с местными китайскими сторами. Первое отличие данного мобильного рынка игр от западного — отсутствие Play Market. В Китае не работают практически все сервисы Google и некоторые социальные сети, распространенные западнее Поднебесной.

 

Если Вы имеете серьезные намерения насчет китайского рынка, то мы готовы к сотрудничеству. Мы предлагаем отработанную стратегию его штурма в два акта. Мы учли сотни мелочей, о существовании которых Вы, вероятно, даже не подозреваете. Но именно мелочи в Китае составляют фундамент доходности любого проекта.

 

Просмотров: 370

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Дворник Суюнбек Кулмурзаев:

«В Кыргызстане тепло, Екатеринбург – ё, мороз»

понедельник, 01 марта

Сегодня

-20
-20
-13
-13
Днем
-20
-20
Вечером
Загрузка...