Сочинская олимпиада может стать рекордной по доходам от рекламы

Такой прогноз сделали аналитики газеты The Financial Times.

Сочинская олимпиада может поставить рекорд по доходам от продажи рекламы. Такой прогноз сделали аналитики газеты The Financial Times, пишет Newsru.com.

 

Издание оценило возможные доходы от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира на зимней Олимпиаде в Сочи. Обычно Олимпийские игры являются уникальной возможностью для таких глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний. Рекламодатели считают, что благодаря позитивному образу Олимпиады, они смогут проникнуть в подсознание многих людей.

 

Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Ожидается, что только плата за телевизионные права в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.

 

Как пишет The Financial Times, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой.

 

В том числе рекламодатели в полной мере используют возможности сувенирной продукции. На Олимпиаде в Сочи можно найти кружки, пишущие ручки, открытки и прочее с рекламой известных брендов. Давно известно, что такой способ один из самых эффективных. На сайте http://www.rdmkit.ru/ можно в том числе заказать "сувенирку" на производстве.

 

Просмотров: 2165

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Историк Василий Запарий:

«Потеплело, поэтому я решил поснимать на пленку, она красиво нарисует то, что мы видим»

суббота, 06 марта

Сегодня

-7
-7
-3
-3
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...