Соцсети и онлайн-кинотеатры обяжут подсчитывать свою аудиторию

Законопроект находится в разработке.

Соцсети и онлайн-кинотеатры обяжут подсчитывать свою аудиторию. Такой законопроект находится сейчас в разработке.  

 

Как рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, существующие счетчики измерения интернет-аудитории не дают полной картины о реальных пользователях.

 

Он отметил, что если на телевидении есть единый измеритель, своего рода валюта для расчетов между медиаплощадками и рекламодателями, то российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Сейчас интернет-сервисы редко делятся данными об аудитории и методиками подсчета, подчеркнул депутат.

 

Он рассказал, что в 2019 году интернет в России впервые обошёл телевидение по суточному охвату аудитории. При этом единого общепринятого формата её измерения по-прежнему нет. Это усложняет измерение эффективности интернет-рекламы.

 

В Роскомнадзоре также отметили, что единая система поможет соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства. При этом создавать новый измеритель не планируют — предполагается расширить полномочия уже существующего.

 

Просмотров: 436

Автор: Олеся Киреева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Художник Арина Жуйкова:

«Я очень люблю рисовать, и весна меня вдохновляет»

пятница, 07 мая

Сегодня

+10
+10
+26
+26
Днем
+10
+10
Вечером
Загрузка...