Строительство частной ветки БАМа будет стоить 97 миллиардов рублей

Один километр новой железной дороги будет вчетверо дешевле проектов РЖД.

Строительство частной ветки БАМа будет стоить 97 миллиардов рублей.  Из которых 37,3 миллиардов приходится на саму железную дорогу, 28,4 миллиардов  — на подвижной состав, 16 миллиардов — на строительство порта и 15,6 миллиардов рублей — на закупку оборудования для порта.

 

Один километр новой железной дороги будет вчетверо дешевле проектов РЖД.

 

Ветку до Охотского моря будет строить компания, которая владеет крупным месторождением коксующегося угля. Она будет соединять Эльгинское месторождение и поселок Чумикан.

 

Протяженность железной дороги Эльга — Чумикан составит около 500 километров, по ней можно будет поставлять 30 миллионов тонн угля в год.

 

В «Эльгауголь» обещают, что компания может ввести в эксплуатацию ветку и морской терминал в Чумикане уже через пять лет после начала строительства.

 

Просмотров: 424

Автор: Олеся Киреева

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Али, сварщик:

«На Урале нынче холодно»

четверг, 23 сентября

Сегодня

+5
+5
+9
+9
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 20:34

Пропавший Ан-26 в Хабаровском крае еще не нашли

Ранее СМИ написали, что самолет найден.

Вчера в 19:06

Урок безопасности для школьников проведет СвЖД на станции Невьянск

Урок посвящен изучению правил поведения на железной дороге

Вчера в 18:52

Когда дождь за окном: что чаще смотрят осенью, чтобы не замерзнуть

Вместе с первыми холодами в нашу жизнь врывается осень, и мы начинаем лихорадочно искать, чем нам заняться в дождливые вечера.