Технологии контекстной рекламы

Технологии контекстной рекламы  - Фото 1
Фото: mediacontext.pro

Любой человек понимает, что продавать товары и услуги нужно заинтересованной аудитории. Соблюдение элементарного принципа маркетинга делает контекстную рекламу одним из самых эффективных инструментов продаж. Конечно, успех не только в продаже заинтересованной аудитории, которая отбирается по возрасту, полу, социальному статусу и другим критериям – большой охват потенциальных клиентов тоже имеет значение.

 

Вы хотите больше узнать о механизмах взаимодействия с целевой аудиторией? Ознакомьтесь с технологиями контекстной рекламы https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy – к вашим услугам сайт крупного медиа-агентства, на котором опубликована вся необходимая информация.

 

 

Виды контекстной рекламы

 

Оптимальный способ рекламы товаров и услуг определяет маркетолог с учетом специфики бизнеса, ниши и цели проведения компании. Помимо продаж, так называемый «контекст» используется для повышения лояльности целевой аудитории, увеличения объема продаж и превращения новой марки в узнаваемый бренд с отличной репутацией. Контекстную рекламу условно разделяют на следующие типы:

 

  • поисковую;
  • торговую;
  • для мобильных устройств;
  • проводящуюся в рекламной сети;
  • видеокомпании.

 

Поисковая контекстная реклама отображается в результатах выдачи вместе с релевантными результатами. Проще говоря, пользователи находят именно то, что ищут в Google или Яндексе.

 

Торговую рекламу часто используют розничные сети и интернет-магазины. Пользователи видят предложения определенных товаров и цены.

 

Реклама в мобильных приложениях отображается при загрузке или использовании определенного функционала. Баннер занимает весь экран или определенную часть.

 

Реклама в Яндекс.Директ и Google Adsence размещается на сайтах партнеров в виде графических блоков. Предложение рекламодателя демонстрируется аудитории надежных трастовых сайтов, которым доверяет небольшое количество пользователей.

 

Основное поле запуска и проведения видеокомпаний – это видеохостинг YouTube, на который ежедневно заходят миллионы людей по всему миру. Целевой аудитории демонстрируются всплывающие объявления или рекламные видео.

 

Стоимость проведения компании значительно различается, в зависимости от набора услуг. Обычно минимальные пакеты обходятся не менее, чем в 10000 рублей. Крупные рекламные компании стоят значительно дороже, однако и эффективность от них намного выше.


 

Просмотров: 290

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Андрей Пешков, главный врач медцентра «ОЛМЕД:

«Постарайтесь беречь свое здоровье, почаще улыбаться и вовремя обращаться за обследованиями и лечением»

суббота, 21 мая

Сегодня

+6
+6
+10
+10
Днем
+8
+8
Вечером