У вакцинированных от коронавируса может возникнуть эффект ноцебо

С этим сталкиваются после прививки до 70% людей.

У вакцинированных от коронавируса может возникнуть эффект ноцебо - Фото 1

У некоторых вакцинированных от коронавируса после прививки может возникнуть эффект ноцебо, при котором человек начинает жаловаться на плохое самочувствие, возникающее не из-за препарата. Об этом рассказал иммунолог Николай Крючков.

 

Эффект ноцебо имеет психофизиологическую природу. С таким состоянием сталкиваются после прививки до 70% людей. Причем оно может возникать после вакцинации не только от коронавируса, но и от гриппа.

 

Ранее стало известно, что в России за минувшие сутки заболел коронавирусом 168 201 житель.

 

Просмотров: 1550

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
среда, 18 мая

Сегодня

+10
+10
+17
+17
Днем
+10
+10
Вечером