Сегодня основную массу информации мы все получаем через интернет. Не удивительно, что об имидже в сети задумываются теперь не только крупные бренды. Сегодня бизнесу любого уровня важно предстать в лучшем свете перед своими потенциальными клиентами или партнерами. Актуальность услуги СЕРМ (search engine reputation management – управление репутацией в поисковых системах) очевидна. Многие полагают, что могут справиться с данной задачей самостоятельно. Однако это не так, данная услуга должна оказываться профессионалами.
Управление репутацией в интернете – это занятие для специально обученных людей, потому что оно подразумевает глубокие знания по нескольким направлениям. Это масштабное поле деятельности, которое требует ежедневного многочасового труда программистов, смм-менеджеров, юристов, специалистов по связям с общественностью, копирайтеров.
Самые распространенные ошибки, которые допускают представители компаний, начиная решать проблемы с репутацией самостоятельно, сводятся к одним и тем же четырем граблям. Первые относятся к тем, кто склонен пускать такие проблемы на самотек. Вторые связаны со стремлением атаковать в ответ на критику. Третьи – заниматься данным вопросом хаотично и непоследовательно время от времени. На четвертые наступают те, кто занимается публикацией фальшивых отзывов. Все это в конечном счете ведет к провалу и к последующему обращению в профильную компанию за помощью.
Не все компании прибегают за профессиональной помощью по продвижению в интернете, когда петух клюнет. Многие дальновидные бизнесмены начинают сотрудничество с целью формирования и поддерживания позитивного имиджа компании, а не устранения каких-либо негативных последствий. Так происходит потому, что не все понимают, какие выгоды может принести профессиональная СЕРМ-поддержка.
Грамотное управление репутацией выгодно не только тем, кто продает сложные и дорогие товары или услуги, но и тем, кто только начинает свою деятельность или планирует ее расширять. Реальность такова, что без профессионального поддержания репутации в интернете, продвигать компанию становится практически невозможным, особенно в условиях высокой конкурентной среды.
Просмотров: 868