Управление репутацией в интернете – просто о важном

 

Сегодня основную массу информации мы все получаем через интернет. Не удивительно, что об имидже в сети задумываются теперь не только крупные бренды. Сегодня бизнесу любого уровня важно предстать в лучшем свете перед своими потенциальными клиентами или партнерами. Актуальность услуги СЕРМ (search engine reputation management – управление репутацией в поисковых системах) очевидна. Многие полагают, что могут справиться с данной задачей самостоятельно. Однако это не так, данная услуга должна оказываться профессионалами.

 

Многозадачность, как повод обратиться к профессионалам

 

Управление репутацией в интернете – это занятие для специально обученных людей, потому что оно подразумевает глубокие знания по нескольким направлениям. Это масштабное поле деятельности, которое требует ежедневного многочасового труда программистов, смм-менеджеров, юристов, специалистов по связям с общественностью, копирайтеров.

 

Что включает в себя СЕРМ?

 

  • контроль поисковой выдачи по компаниям и персонам;
  • сохранение режима тишины в медиа;
  • оперативное решение репутационных проблем;
  • усиление позиционирования бренда на площадках-отзовиках;
  • снижение негатива в поисковой выдаче, когда 100% удаление невозможно;
  • продвижение нужных публикаций на первые места в поисковиках;
  • создание профилей для компаний и персон на авторитетных бизнес-площадках;
  • удаление ложных данных в российских и зарубежных СМИ;
  • постоянный мониторинг упоминаний в СМИ.

 

Самодеятельность в сфере СЕРМ часто приводит к усложнению ситуации

 

Самые распространенные ошибки, которые допускают представители компаний, начиная решать проблемы с репутацией самостоятельно, сводятся к одним и тем же четырем граблям. Первые относятся к тем, кто склонен пускать такие проблемы на самотек. Вторые связаны со стремлением атаковать в ответ на критику. Третьи – заниматься данным вопросом хаотично и непоследовательно время от времени. На четвертые наступают те, кто занимается публикацией фальшивых отзывов. Все это в конечном счете ведет к провалу и к последующему обращению в профильную компанию за помощью.

 

Что может послужить поводом для начала сотрудничества с SERM-компанией?

 

  • черный пиар от конкурентов;
  • появление множества негативных откликов о товарах или услугах;
  • многолетняя информационная тишина;
  • начало нового вида деятельности.

 

Не все компании прибегают за профессиональной помощью по продвижению в интернете, когда петух клюнет. Многие дальновидные бизнесмены начинают сотрудничество с целью формирования и поддерживания позитивного имиджа компании, а не устранения каких-либо негативных последствий. Так происходит потому, что не все понимают, какие выгоды может принести профессиональная СЕРМ-поддержка.

 

Преимущества профессионального СЕРМ для бизнеса

 

  • постоянно растет или поддерживается видимость в поисковых системах;
  • повышается доверие к компании;
  • увеличивается количество обращений;
  • появляется возможность оперативно решать проблемы с негативными отзывами;
  • растет доверие к бренду;
  • растет прибыль.

 

Грамотное управление репутацией выгодно не только тем, кто продает сложные и дорогие товары или услуги, но и тем, кто только начинает свою деятельность или планирует ее расширять. Реальность такова, что без профессионального поддержания репутации в интернете, продвигать компанию становится практически невозможным, особенно в условиях высокой конкурентной среды.

 

Просмотров: 557

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Чемпион по зимней рыбалке Иван Евдокимов:

«Помните, что в это время года лед становится тоньше»

воскресенье, 18 апреля

Сегодня

+7
+7
+21
+21
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...