В Индии диктора телевидения уволили за ошибку в имени Си Цзиньпина

Диктор перепутал имя председателя КНР с римской цифрой.

Ведущую теленовостей на индийском госканале уволили после того, как она ошибочно назвала главу Китая Си Цзиньпина (пишется «Xi Jinping») «Одиннадцатым», перепутав имя председателя КНР с римской цифрой, передает infox.ru.

 

В тот момент Си Цзиньпин находился с официальным визитом в Индии. Китайский лидер договаривался с индийским премьер-министром Нарендрой Моди об укреплении торговых и экономических связей между двумя странами, отмечает «Лента.ру».

 

«Подобная ошибка является непростительной. Мы отстранили ее от чтения новостей на несколько месяцев», – цитирует Reuters анонимный источник, представляющий телеканал, в эфире которого произошла ошибка.

Просмотров: 1426

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Елизавета Серебренникова, школьница:

«Осень для меня – начало новых историй, открытий и вдохновений»

четверг, 21 октября

Сегодня

+10
+10
+10
+10
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...