Самыми информационно закрытыми оказались бизнесмены из Набережных Челнов.
Пятьдесят три процента российских компаний не имеют своего официального сайта. К такому результату пришли аналитики на примере одного миллиона четырехсот тысяч фирм, зарегистрированных в тридцати восьми городах с населением от полумиллиона человек. Несмотря на то, что по статистике предприятия легкой промышленности характеризуются слабой интернет-интегрированностью, сайт для компании Тикопластик является главным инструментом развития.
Самыми информационно закрытыми в сети являются предприниматели из Набережных Челнов. Там свой интернет-ресурс зарегистрировало чуть меньше двадцати восьми процентов предприятий. В тройку аутсайдеров также вошли Астрахань (двадцать девять целых и семь десятых процента) и Липецк (почти тридцать один процент). Список продолжили такие города, как Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.
Больше всего фирменных сайтов зарегистрировано в Москве. В интернете можно найти более ста восьмидесяти тысяч столичных компаний, что составляет более шестидесяти процентов всех предприятий в мегаполисе. Второе место досталось Екатеринбургу, где свой сайт имеют почти пятьдесят с половиной процентов всех компаний города. Результат уральской столицы превзошел показатели Санкт-Петербурга, где официальный интернет-ресурс имеет половина предприятий. В десятку городов-лидеров также вошли Краснодар, Челябинск, ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.
Согласно исследованию, низкий уровень интернет-активности характерен для компаний, работающих в сфере продажи продовольственных продуктов, овощей и фруктов, услуг по ремонту обуви и швейных ателье. Им противоположны банки, страховые компании, салоны связи и техники, а также веб-студии.
Просмотров: 806