В России на китайские интернет-магазины тратят в среднем 830$ в год

В первой половине 2014 года оборот рынка e-commerce достиг почти 12 трлн. рублей.

В первом полугодии 2014 года объем рынка оффлайн и онлайн ритейла в России составил одиннадцать триллионов девятьсот миллиардов рублей, что чуть больше, чем на девять процентов больше, чем в предыдущем. Всего по итогам текущего года эксперты оценивают доходы в этой сфере в двадцать шесть триллионов рублей.

 

Конечно, большая часть российского рынка e-commerce приходится на интернет магазины Китая. С каждым годом в Рунете растет количество пользователей, не желающих оплачивать наценку от перекупщиков и посредников. Ведь китайские интернет магазины предлагают те же самые качественные товары в разы дешевле. Зачастую разница в цене на электронных и реальных прилавках достигает десяти раз. Не говоря о том, что некоторые товары купить можно только в интернет-магазине. С ростом популярности китайских интернет-магазинов в Рунете появились тематические площадки, на которых российские пользователи обмениваются опытом выгодного сетевого шопинга, где новички могут узнать о сложностях при оформлении первых заказов и получить подробные инструкции.

 

В среднем один россиянин тратит в интернет-магазинах восемьсот тридцать долларов, совершая десять покупок в год. Для сравнения аналогичные затраты среднестатистического американца, который делает восемнадцать электронных покупок, составляют одну тысячу восемьсот пятьдесят долларов. Средняя стоимость покупки в Рунете не превышает семидесяти пяти долларов – почти в два раза меньше, чем в Америке (сто девятнадцать долларов).

 

При этом главным инструментом электронного шопинга в России продолжает оставаться Яндекс.Маркет. Больше половины всех покупателей (около восемнадцати миллионов человек) выбирают нужный товар именно на этом сервере, который формирует до восьмидесяти процентов посещаемости ряда интернет-магазинов.

 

Большая доля российских интернет-покупателей проживает в европейской части страны. Однако другие регионы демонстрируют интенсивный рост данной аудитории. Так за первую половинут текущего года количество клиентов e-commerce в Сибири увеличилось почти на двенадцать процентов. Чуть меньший показатель – восемь процентов – был зарегистрирован в Поволжье. Отметим, всего в России совершают онлайн-покупки около тридцати яти миллионов человек, что составляет половину всех интернет-пользователей. В США доля клиентов электронного ритейла достигла семидесяти процентов, в UK– восьмидесяти, в Европе клиентами интернет-магазинов являются около шестидесяти процентов пользователей.

Просмотров: 601

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Том Пастухов, артист:

«На улице все течет, много воды, потому что я забрал у вас трубы»

пятница, 03 декабря

Сегодня

-3
-3
-4
-4
Днем
-3
-3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:31

Евгений Куйвашев отметил снижение коронавирусных показателей

Он заявил о постепенном формировании коллективного иммунитета.

Сегодня в 16:56

Евгений Куйвашев может возглавить свердловское отделение «Единой России»

Решение будет приниматься на заседании президиума генсовета партии.

Сегодня в 16:16

В администрации Екатеринбурга рассказали, когда в город поступит новая уборочная техника

Конкурс на ее приобретение в лизинг завершится 10 декабря.