В Японии за несколько дней выявили восемь случаев анафилаксии от вакцины Pfizer

Данный побочный симптом был зафиксирован у граждан с 5-8 марта.

В Японии в период с 5 по 8 марта было зафиксировано восемь случаев анафилактического шока у граждан, поставивших прививку от коронавируса препаратом Pfizer.

 

У восьми женщин в возрасте от 20-59 лет, поставивших прививку препаратом Pfizer, в период с 5-8 марта произошел приступ анафилактического шока в течение первых 5-30 минут после вакцинации. У них наблюдалось учащенное дыхание, которое кроме этого было еще и затруднено, также у них отекали веки, наблюдались сыпь и низкое давление. Пациенткам своевременно предоставили медицинскую помощь, поэтому сейчас их жизням ничего не угрожает.

 

Вакцинация началась в стране 17 февраля.

 

Просмотров: 464

Автор: Ксения Кулькова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

четверг, 15 апреля

Сегодня

+7
+7
+21
+21
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:51

Кондитерские предприятия заявили о росте цен

Подорожание может случиться на 10%.

Сегодня в 15:45

Мясо и яйца продолжают дорожать

Таковы данные Свердловскстата.

Сегодня в 15:35

Нанесший 140 ударов топором адвокату мужчина предстанет перед судом

Преступление произошло в мае 2020 года в Екатеринбурге.

Сегодня в 15:30

Уральская транспортная прокуратура взяла на контроль возврат денег за билеты в Турцию

Авиасообщение со страной приостановлено до 1 июня.

Сегодня в 15:27

Возможности использования материнского капитала в России расширят

Это будет сделано для поддержки семей с детьми.