Наружная реклама еще никогда не подводила, главное – размещать ее в перспективных местах. Сейчас самыми загруженными, с точки зрения мест скопления людей, являются дороги. Согласно данным «Автодора», некоторые участки московских и петербургских дорог собирают около 200 тысяч проездов автомобилей в день. Соответственно примерно столько же человек в день просматривает наружную рекламу вдоль них. Для продвижения товаров и услуг, рассчитанных для массового потребителя, казалось бы – это идеально решение.
Не удивительно, что многие компании арендуют места на таких щитах – билбордах или устанавливают собственные. Заказать их не сложно. Проектирование рекламных щитов - наш основной вид деятельности. К нам обращаются не только владельцы крупных предприятий, но также представители малого и среднего бизнеса. В основном, это те фирмы, которые получают прибыли от торговли в розницу или заняты в сфере услуг.
Установка рекламного щита упрощает работу и освобождает от:
Размещение рекламы на щите позволит в разы повысить интерес, проявляемый к вашей компании со стороны клиентов, и, соответственно, значительно увеличить прибыли без ежедневных затрат времени и сил.
Где можно выгодно установить рекламный щит?
Билборд или рекламный щит можно установить где угодно. Несмотря на то, что это крупноформатная рекламная продукция, она может быть выполнена в разных конфигурациях. Рекламные щиты выгодно размещать не только вдоль загруженных городских магистралей, но также:
Как оценить эффективность рекламного щита?
Если Вы задумались всерьез о рекламе на билл-борде, то стоить учесть количество возможных рекламных контактов. Чем больше поток пешеходов, личного и общественного транспорта в том месте, где он установлен, тем больше его эффективность. Кроме того, следует принять во внимание:
Если все это учтено и учтено правильно, то эффективность данной рекламной конструкции будет очевидной. Можно отметить следующие плюсы многоформатной наружной рекламы:
На эффективность рекламных конструкций влияет множество факторов, в том числе оформление самого плаката, перенасыщенность рекламной продукцией места, где он расположен, целевая аудитория компании. Но, стоит повторить мысль, высказанную в начале статьи – наружная реклама еще никого никогда не подводила. Она всегда актуальна и востребована.
Просмотров: 2207
Автор: Редакция JustMedia.ru