Выручка World of Tanks в 2013 составила 372 миллионов долларов.
Выручка онлайн игры World of Tanks в прошлом году составила 372 миллионов долларов, сообщается в исследовании SuperData. Таким образом, игра обошла по выручке World of Warcraft, принесшую разработчикам 213 миллионов долларов.
В целом онлайн-игра World of Tanks заняла четвертое место по выручке в 2013 году среди игр, работающих по модели free-to-play. Эта модель предполагает, что пользователи играют бесплатно, а платят лишь за использование различных артефактов.
Так за победы в битвах World of Tanks игроки получают виртуальные деньги, которые можно потратить на улучшение танков. А вот если игрок платит реальные 10 долларов в месяц, в боях он получает в полтора раза больше. К тому же за дополнительную реальную плату можно стать владельцем более мощного танка.
Эксперты считают, что феномен «танчиков» объясняется попаданием в очень удачный сегмент аудитории, который не был до этого охвачен: мужчины двадцать пять - сорок лет, для них игра стала чем-то вроде альтернативы рыбалке. К тому же эта аудитория более платежеспособна, чем основной слой геймеров – подростков.
Клиентские онлайн игры сейчас пользуются огромной популярностью в мире. Самой доходной онлайн-игрой в мире стал шутер CrossFire, который принес своим создателям — китайскому холдингу Tencent — 957 миллионов долларов. Второе место у еще одной разработки китайской компании — стратегии League of Legends (624 миллионов долларов). Тройку лидеров замыкает Dungeon Fighter Online от Nexon, которая принесла разработчикам 426 миллионов долларов.
Источник: http://gametarget.ru/client-mmo/
Просмотров: 1071