Зачем получать сертификат специалиста по Яндекс.Директ?

Зачем получать сертификат специалиста по Яндекс.Директ? - Фото 1

Еще некоторое время назад, чтобы получить доступ к сертификации от Яндекс.Директ, необходимо было вести активную рекламную кампанию несколько месяцев подряд. При этом клиентам требовалось вкладывать конкретную сумму на рекламу. Поэтому сертификат служил гарантией, что пользователь умеет разбираться в системе не только в теории, но и имеет практические навыки. Теперь же, ознакомившись с информацией от ROMI center, каждый может получить сертификат очень быстро.

 

С середины 2016 года фирма Яндекс перестала вводить требования касательно минимального периода установления рекламы. Теперь тест для сертификации стал доступен для каждого пользователя. Необходимо только пройти процедуру авторизации на сервисе. В тестирование входит 60 вопросов, которые делятся на 12 тем:

 

  • условия подбора аудитории;
  • управление ценой клика;
  • повышение эффективности рекламной кампании;
  • правила показа объявлений, и другие.

 

На выполнение этого задания система дает 60 минут. Кроме того, Яндекс выдает и ограниченное число попыток. В случае, если пользователь не может сдать с первой попытки, вторая ему открывается только через 7 дней. С каждой следующей попыткой время будет увеличиваться – третья будет доступна через 90 дней. Сертификат имеет срок годности в 12 месяцев, после чего тестирование необходимо будет повторить.

 

В том случае, если пользователь успешно сдает тест, создается отдельная страница с результатами тестирования. Ее можно использовать в качестве портфолио и отправлять заказчикам.

 

 

Для чего необходим сертификат

 

И хотя система сдачи достаточно хитрая, тест сдать совершенно не сложно. При отсутствии сертификата, заказчик может посчитать исполнителя некомпетентным. Однако на деле наличие пройденного теста не может быть гарантией хорошей работы. Существенное значение сертификат имеет в том случае, если человек хочет стать сертифицированным агентом Яндекс.Директа. Впрочем, в этом случае, помимо основного сертификата, пользователю может потребоваться и прохождение тестирования в Яндекс.Метрике. При этом стоит помнить про условия касательно минимального объема постоянных заказчиков, ежемесячного оборота финансов на аккаунте. Некоторые требования считаются достаточно высокими для агентств, расположенных в регионах. Что касается специалистов-одиночек, эти требования практически невыполнимы. Поэтому стоит обратиться к мануалам и помощи на сайте ROMI Center. Так все тестирования можно пройти быстро и получить соответствующие сертификаты подтверждения.

 

 

 

Просмотров: 194

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
понедельник, 23 мая

Сегодня

+2
+2
+11
+11
Днем
+6
+6
Вечером