Задачи и преимущества автоматических звонков

Задачи и преимущества автоматических звонков - Фото 1
Фото: calldog.ru

Автоматические звонки – отличный способ оповещения возможных клиентов. Данная услуга поможет освободить работников от повседневного решения большого количества монотонных задач.  Обзвон клиентов осуществляется по номерам из списков. В необходимое время возможно подключение оператора.

 

 

Задачи автоматического обзвона

 

Автоматический обзвон направлен на решение следующих задач:

 

  • Своевременное информирование клиентов о выгодных предложениях, поступлениях. Отправление поздравлений и сбор необходимых отзывов.
  • Уведомление о задержках, приходе  посылок, ценах на заказы и прочих изменениях, требующих оперативного оповещения.
  • Напоминание клиентам об обязательном платеже по кредитам, ссудам, ипотекам.
  • Приглашение на собеседования, социальные опросы, анкетирование.
  • Озвучивание тарифов, уточнение контактной информации.
  • Информирование о приеме, отмена записи, бонусы и скидки.
  • Опрос клиентов с целью оценки надежности оказываемых услуг.

 

Преимущества автоматического обзвона

 

Автоматический обзвон обладает следующими преимуществами:

 

  • Существенное экономия времени — отсутствуют промежутки между звонками.
  • Передача необходимой информации роботом в CRM. На основании данной информации можно сделать выводы об эффективности телефонной коммуникации.
  • Избавление от монотонной деятельности, облегчение условий труда для сотрудников.
  • Широкий спектр решения поставленных задач. Подходит для разных сфер бизнеса.
  • Охват неограниченного количества абонентов за короткий срок.
  • Снижение затрат на персонал. Все функции выполняет робот.
  • Цена проведения настроек доступная.
  • Не возникает ошибок при работе с клиентами.

 

Автоматические звонки во многом облегчают труд человека. Они маршрутизируют вызов, информируют клиентов в короткие сроки. Робот работает гораздо оперативнее, чем сотрудники call-центра. Это позволяет работать с внушительным числом клиентов. Также можно проводить обзвон по отдельным направлениям. При автоматическом обзвоне исключается человеческий фактор.

 

Связь может осуществляться в любое время суток. С помощью данной услуги организации получают возможность развиваться и не отставать от конкурентов. Можно осуществлять деятельность на высоком уровне качества с различными клиентскими списками. Время ожидания оператора сводится к минимальному порогу. Периодичность обзвона можно настроить в ручном режиме.

 

 

 

 

Просмотров: 672

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

вторник, 15 июля

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

Тысячи верующих соберутся в Екатеринбург на главном богослужении Царских дней

Вчера в 18:08

Тысячи верующих соберутся в Екатеринбург на главном богослужении Царских дней

Главным событием станут Божественная литургия в ночь с 16 на 17 июля и Царский крестный ход.

В Екатеринбурге построят дублер Проспекта Космонавтов

Вчера в 17:52

В Екатеринбурге построят дублер Проспекта Космонавтов

Он позволит въезжать в город с ЕКАД в обход Верхней Пышмы.

В Британии мужчина сделал педикюр и лишился левой ноги

Вчера в 17:37

В Британии мужчина сделал педикюр и лишился левой ноги

У британца почернела кожа.

В Екатеринбурге установят новые светофоры за сумму около 14 млн рублей

Вчера в 17:14

В Екатеринбурге установят новые светофоры за сумму около 14 млн рублей

Больше всего аппаратов должны получить перекрестки Орджоникидзевского района.

Денис Паслер: Свердловская область закупит свыше 400 электрокардиографов

Вчера в 16:58

Денис Паслер: Свердловская область закупит свыше 400 электрокардиографов

По словам врио губернатора, это поможет выявлять пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности