Задачи и преимущества автоматических звонков

Задачи и преимущества автоматических звонков - Фото 1
Фото: calldog.ru

Автоматические звонки – отличный способ оповещения возможных клиентов. Данная услуга поможет освободить работников от повседневного решения большого количества монотонных задач.  Обзвон клиентов осуществляется по номерам из списков. В необходимое время возможно подключение оператора.

 

 

Задачи автоматического обзвона

 

Автоматический обзвон направлен на решение следующих задач:

 

  • Своевременное информирование клиентов о выгодных предложениях, поступлениях. Отправление поздравлений и сбор необходимых отзывов.
  • Уведомление о задержках, приходе  посылок, ценах на заказы и прочих изменениях, требующих оперативного оповещения.
  • Напоминание клиентам об обязательном платеже по кредитам, ссудам, ипотекам.
  • Приглашение на собеседования, социальные опросы, анкетирование.
  • Озвучивание тарифов, уточнение контактной информации.
  • Информирование о приеме, отмена записи, бонусы и скидки.
  • Опрос клиентов с целью оценки надежности оказываемых услуг.

 

Преимущества автоматического обзвона

 

Автоматический обзвон обладает следующими преимуществами:

 

  • Существенное экономия времени — отсутствуют промежутки между звонками.
  • Передача необходимой информации роботом в CRM. На основании данной информации можно сделать выводы об эффективности телефонной коммуникации.
  • Избавление от монотонной деятельности, облегчение условий труда для сотрудников.
  • Широкий спектр решения поставленных задач. Подходит для разных сфер бизнеса.
  • Охват неограниченного количества абонентов за короткий срок.
  • Снижение затрат на персонал. Все функции выполняет робот.
  • Цена проведения настроек доступная.
  • Не возникает ошибок при работе с клиентами.

 

Автоматические звонки во многом облегчают труд человека. Они маршрутизируют вызов, информируют клиентов в короткие сроки. Робот работает гораздо оперативнее, чем сотрудники call-центра. Это позволяет работать с внушительным числом клиентов. Также можно проводить обзвон по отдельным направлениям. При автоматическом обзвоне исключается человеческий фактор.

 

Связь может осуществляться в любое время суток. С помощью данной услуги организации получают возможность развиваться и не отставать от конкурентов. Можно осуществлять деятельность на высоком уровне качества с различными клиентскими списками. Время ожидания оператора сводится к минимальному порогу. Периодичность обзвона можно настроить в ручном режиме.

 

 

 

 

Просмотров: 382

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
среда, 07 декабря

Сегодня

-10
-10
-7
-7
Днем
-12
-12
Вечером

Последние события

Владимир Путин заявил, что угроза ядерной войны возрастает

Сегодня в 21:15

Владимир Путин заявил, что угроза ядерной войны возрастает

Президент отметил, что РФ не станет применять оружие массового поражение первой.

Екатеринбургский бизнесмен Андрей Гавриловский серьезно настроен построить «Высоцкий-2»

Сегодня в 17:48

Екатеринбургский бизнесмен Андрей Гавриловский серьезно настроен построить «Высоцкий-2»

Проект оценивается в 150 миллионов долларов, и вложиться в него готовы местные бизнесмены.

В Индии мужчина сам дошел до больницы со 150-летним ржавым трезубцем в шее

Сегодня в 17:32

В Индии мужчина сам дошел до больницы со 150-летним ржавым трезубцем в шее

После операции пациенту удалось выжить.

Депутат Максим Иванов сообщил, что ирбитских дезертиров не будут наказывать

Сегодня в 17:16

Депутат Максим Иванов сообщил, что ирбитских дезертиров не будут наказывать

Военнослужащих разделили по разным подразделениям.