Автоматические звонки – отличный способ оповещения возможных клиентов. Данная услуга поможет освободить работников от повседневного решения большого количества монотонных задач. Обзвон клиентов осуществляется по номерам из списков. В необходимое время возможно подключение оператора.
Автоматический обзвон направлен на решение следующих задач:
Автоматический обзвон обладает следующими преимуществами:
Автоматические звонки во многом облегчают труд человека. Они маршрутизируют вызов, информируют клиентов в короткие сроки. Робот работает гораздо оперативнее, чем сотрудники call-центра. Это позволяет работать с внушительным числом клиентов. Также можно проводить обзвон по отдельным направлениям. При автоматическом обзвоне исключается человеческий фактор.
Связь может осуществляться в любое время суток. С помощью данной услуги организации получают возможность развиваться и не отставать от конкурентов. Можно осуществлять деятельность на высоком уровне качества с различными клиентскими списками. Время ожидания оператора сводится к минимальному порогу. Периодичность обзвона можно настроить в ручном режиме.
Просмотров: 672
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Вчера в 18:08
Тысячи верующих соберутся в Екатеринбург на главном богослужении Царских днейГлавным событием станут Божественная литургия в ночь с 16 на 17 июля и Царский крестный ход.
Вчера в 17:52
В Екатеринбурге построят дублер Проспекта КосмонавтовОн позволит въезжать в город с ЕКАД в обход Верхней Пышмы.
Вчера в 17:14
В Екатеринбурге установят новые светофоры за сумму около 14 млн рублейБольше всего аппаратов должны получить перекрестки Орджоникидзевского района.
Вчера в 16:58
Денис Паслер: Свердловская область закупит свыше 400 электрокардиографовПо словам врио губернатора, это поможет выявлять пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.