Пункты выдачи отображались в приложении «отключенными».
Жители Уралмаша и Эльмаша столкнулись со сбоем в работе приложения Wildberries. Пункты выдачи отображались для покупателей «отключенными» из-за перегрузки, либо без объяснения причин. О проблеме сообщает Е1.
Покупатели не могли оформить заказы в течение трех дней. В самом маркетплейсе сообщили, что пункты выдачи доступны и работают стабильно. Проблема обнаружилась в работе самого приложения. Wildberries посоветовал клиентам установить обновления, чтобы не сталкиваться со сбоями.
Также в компании отметили, что если пункт выдачи действительно недоступен, то он полностью исчезает с сайта и приложения.
Ранее Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату покупок по иностранным картам. Это стало причиной для проведения проверки Генпрокуратурой. После этого комиссию отменили, а клиентам начислили возвраты.
Просмотров: 952
Автор: Елизавета Шевелина