В 2021 году общий объем рынка электронной коммерции может достигнуть 3,745 трлн рублей.
Россияне потратили 3,2 триллиона рублей в интернете в 2020 году. Показатель 2019-го года был превышен на 58,5%, как сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Оборот внутреннего рынка электронной коммерции удвоился по сравнению с 2019 годом: с 1,4 трлн рублей до 2,78. По прогнозам, в 2021 году он может вырасти до 3,745 трлн рублей.
Россияне стали чаще покупать продукцию локального рынка – показатель увеличился до 86%. Снижение доли трансграничной торговли, как считают эксперты АКИТ, связано с пандемией. Наиболее популярной товарной категорией стала электроника и техника (28,2%), второе место заняла одежда и обувь (21%), далее со значительным отставанием располагаются продукты, мебель и красота и здоровье.
Самый высокий средний чек составил 8,8 тысяч рублей. Самый дорогой чек пришелся на аптечные товары – 21,7 тысяч рублей. А на одежду и обувь всего 2 тысячи рублей на локальном рынке и 11,8 на трансграничном.
Почти четверть покупок было совершено из Москвы, жители Свердловской области заняли 4-е место с показателем в 2,5%.
Просмотров: 567
Автор: Дмитрий Тропин