Получение прав будет сопровождать много новых технических новинок.
Новый закон о «Новом порядке приема экзаменов в ГИБДД» затронет работу всех автошкол Екатеринбурга. Скорее всего, не каждой из 72 действующих школ будет под силу его пережить. Теперь школы должны будут проходить аккредитацию в системе образования, обучающий персонал станет профильным. Появятся новые учебные заведения, в которых автоинспектора и тренеры автодрома смогут обучиться профессиональному преподаванию, поэтому обучение в автошколе станет более квалифицированным.
Каждая автошкола будет иметь собственный автодром, который должен быть оборудован по последнему слову техники. Машины оборудуют бортовыми компьютерами, которые будут безучастно фиксировать ошибки сдающего, и электронными табло, на которых зрители и участники сдачи смогут следить за происходящим. Это исключит человеческий фактор и сделает сдачу на права менее коррумпированной. Автошколам не обязательно переделывать весь автопарк. Если машины автошколы принадлежат к одной модели достаточно будет оборудовать одну – две машины для сдачи на автодроме. Стоимость оборудования для каждой машины обойдётся в 40 000 -45 000 рублей. Автошколы, имеющие желание но не имеющие средств или возможностей самостоятельно строить и приобретать оборудование, будут заключать договора с более опытными конкурентами.
«Сейчас я не могу сказать, сколько и каких автодромов будет в Екатеринбурге, это точно станет известно в августе, а строительство закончится к концу 2010 года, - заявил сегодня на пресс конференции и.о. заместителя начальника УГИБДД Алексей Габдорхаманов. – Сейчас существует план строительства на Уралмаше, на Вторчермете и в районе кирпичного завода. Здесь важно не столько количество автодромов, сколько их пропускная способность. Если Екатеринбург построит автодром на 120 машин, то его хватит с головой. Если нет – хватит 3-4 автодромов на 40-45 машин в разных районах города. Самое главное – добиться пристойного качества обучения, которое позволит молодому водителю хорошо управлять транспортным средством».
Сдача внутреннего экзамена станет полностью электронной, внутренний электронный тест будет приравниваться к госэкзамену. Каждая школа должна будет закупить оборудование для собственного электронного класса. Вероятно, часть автошкол не сможет пережить преобразования.
Сейчас большинству автошкол выгодно растягивать процесс обучения, выпускать людей как можно дольше и тянуть из них деньги. Это нужно немедленно прекратить, сделав выгодным обратный процесс. Новый сайт покажет горожанам качество обучения в автошколе: любой желающий увидит, сколько выпускников автошколы стало виновниками ДТП, сколько человек школа выпускает в год, будут доступны отзывы учащихся.
Просмотров: 504