В преддверие штрафов. Лобовое стекло продолжают тонировать только сотрудники ГИБДД

С 23 сентября штрафы на тонировку вырастут до 500 рублей.

В преддверие штрафов. Лобовое стекло продолжают тонировать только сотрудники ГИБДД - Фото 1

С 23 сентября штраф за «неправильную» тонировку машины возрастет до 500 рублей. Компании, занимающиеся наложением тонировочной пленки, отмечают понижение спроса на услугу затемнения лобового и боковых передних стекол. Однако постоянные клиенты у них все равно остались.

Как рассказал JusMedia сотрудник компании «ЕвроГласс», спрос на тонирование лобового и передних боковых стекол, действительно, значительно упал. Не боятся штрафов разве что сотрудники ГИБДД (среди них много заказчиков компании) и уверенные в себе автомобилисты. А вот тонирование задних стекол у екатеринбуржцев по-прежнему в моде. «Задние окна машины и не запрещено затемнять — их можно хоть краской замазать»,— отметил сотрудник компании.

Отметим, что технологичные пленки, используемые «ЕвроГласс», несмотря на значительную светопропускаемость, все равно запрещены на передних окнах машины. Об этом в компании предупреждают своих клиентов.

В другой екатеринбургской компании, «Радис-С», занимающейся услугой тонировки стекол машины, JustMedia рассказали, что лобовые стекла, пусть и нечасто, но все-таки приезжают тонировать — в основном молодые люди. Те же, кто постарше, не игнорируют законодательство и заказывают себе лишь услугу тонирования задних стекол машины.

Отметим, что минимальная начальная стоимость тонировки варьируется от 1700 до 3000 тысяч рублей, в зависимости от выбранной клиентом компании, бренда используемой продукции и марки авто.

Представитель комитета по защите прав автомобилистов Свердловской области Анатолий Горлов предупредил, что тонирование стекол, даже на задних окнах машины, существенно снижает обзорность. Опытные автомобилисты это знают — молодежь же пренебрегает данным правилом. Особенную опасность тонировка представляет на заниженных спортивных автомобилях — на таких машинах изначально очень плохая обзорность. А из-за тонировки время реакции на внештатную ситуацию еще более увеличивается, что может привести к самым неприятным последствиям. «Молодые гонщики, тонирующие «по кругу» свои машины, попросту недопонимают, в какую неприятную дорожную ситуацию могут себя поставить из-за добровольного снижения пропускной способности своих стекол,— отметил Анантолий Горлов.— Сомнительный имидж, заработанный затемненными окнами, того не стоит».

Говоря о сотрудниках ГИБДД, тонирующих свои машины, Анатолий Горлов добавил, что, конечно, это их личное дело: «Но если «простые» автомобилисты знают, кто сидит за рулем затемненной машины, это провоцирует дополнительный выброс у горожан адреналина и негатива в отношении всех правоохранительных органов в целом».

Анатолий Горлов напомнил, что два года назад автолюбитель-активист Кирилл Форманчук (известный как МЕДВЕД) инициировал возбуждение служебной проверки в отношении начальника управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области Юрия Демина, затонировавшего свою служебную машину Audi не по ГОСТу. Тонировку Юрию Демину пришлось снять.

Сотрудники правоохранительных органов должны поднимать свой авторитет, подавая пример всем автомобилистам, и не только в том, что касается тонировки, отметил Анатолий Горлов.

 

Просмотров: 594

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером