За это время поездом было перевезено более 7,5 млн. человек.
Городская электричка, связавшая отдаленные районы Екатеринбурга, пользуется популярностью среди жителей и гостей столицы Среднего Урала. Среднемесячное количество перевозимых пассажиров в 2010 году составляет около 77 тыс. человек. В среднем в сутки «городской электричкой» пользуются более 2,5 тыс. пассажиров.
Как рассказал пресс-секретарь Свердловской пригородной компании Сергей Ваганов, городской электропоезд отвечает транспортным потребностям жителей Екатеринбурга, «разгружая» центр города на пассажирских направлениях. Благодаря ему горожане избавлены от необходимости часами стоять в автомобильных пробках. Если на общественном транспорте поездка с южных окраин до центра Екатеринбурга занимает от полутора часов и более, то на «городской электричке» этот путь можно преодолеть за полчаса.
Немаловажно, что использование электропоездов для внутригородских пассажирских перевозок снижает нагрузку на окружающую среду, поскольку этот вид транспорта является более экологичным, чем, например, автомобильный.
В настоящее время по маршруту Екатеринбург—Сортировочный—Керамик и в обратном направлении курсирует два состава «городской электрички» по шесть вагонов каждый, за сутки они совершают 15 рейсов. Стоимость проезда составляет 22 рубля.
Перспективы проекта неразрывно связаны с развитием железнодорожной инфраструктуры Екатеринбурга и его окрестностей.
С целью освоения растущего объема перевозок, повышения их качества и надежности, Свердловской железной дорогой совместно с администрацией Екатеринбурга и Правительством Свердловской области развернута работа по разработке Генеральной схемы развития Свердловского железнодорожного узла. В частности при разработке Генеральной схемы предусматривается совершенствование организации городских и пригородных пассажирских перевозок, организация дополнительных маршрутов городской электрички.
Просмотров: 500
Автор: Наталья Токарева