Рекламные ролики екатеринбургского языкового центра попали в шорт-лист московских «Каннских львов»

«Талисман» претендует на победу сразу в трех номинациях.

Рекламные ролики екатеринбургского языкового центра попали в шорт-лист московских «Каннских львов» - Фото 1

Рекламные ролики екатеринбургского языкового центра «Талисман» отобраны в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга (ММФР). Шорт-лист категории «Телевизионная реклама: Услуги, сервис» состоит из 9 номинантов, три из которых принадлежат «Талисману».

Ролики, созданные по сериальному принципу, повествуют о похождениях одной особы, совершенно не знающей иностранного языка. «Языка знание облегчает понимание» — такое название объединило три сюжета, в которых главная героиня попадает в различные комичные ситуации, спровоцированные незнанием языка собеседника. Как отмечают в «Талисмане» изначально ролики были созданы для демонстрации в екатеринбургских кинотеатрах перед показами блокбастеров. Однако впоследствии они были переработаны для телерекламы. Зрители оценили юмор создателей рекламы, и сейчас ролики «Талисмана» покоряют просторы интернета.

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга проходит в столице России 20-22 сентября. Ежегодно в фестивале участвуют более 5 тысяч человек из 30 стран мира. ММФР включает конкурсную, научную и выставочную программы. В этом году фестиваль отмечает 20-летие.

Познакомиться с роликами вы можете на сайте promo-talisman.ru.

 

Просмотров: 473

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 04 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером