Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку?

На этот вопрос ответят участники «круглого стола» с участием преподавателей российских вузов

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 1

Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов рекламы и связей с общественностью станут предметом обсуждения участников «круглого стала» на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?». Обмен мнениями, участие в котором примут профессионалы - коммуникаторы, преподаватели российских вузов, руководители предприятий и организаций различных сфер деятельности, состоится на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького в рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

Нынешний учебный год стал последним для факультета, когда переступившие его порог студенты обучаются по программам специалитета, став через пять лет специалистами по связям с общественностью и специалистами по рекламе. Абитуриентов 2011 года ждёт четырехлетнее обучение, усовершенствованные образовательные стандарты, диплом бакалавра рекламы и связей с общественностью, а наиболее амбициозных в профессиональном плане студентов — дальнейшее обучение в магистратуре.

Интенсивное развитие сферы деловых коммуникаций требует современного подхода к подготовке профессиональных специалистов — коммуникаторов. Следуя стандартам Болонской системы образования, поэтапно внедряемым в российских вузах, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ уже сегодня готов удовлетворять насущную потребность бизнеса, государства и общества в высококлассных специалистах.

По словам декана факультета кандидата филологических наук Светланы Болышевой, предстоящее обсуждение не ставит своей задачей формулировку профессиональных компетенций будущих выпускников в условиях, когда деловые коммуникации становятся составной частью современного социума.

—В процессе обмена мнениями мы хотим сопоставить потребности общества в профессиональных качествах специалиста – коммуникатора, научно-образовательные возможности факультета и ожидания потенциального работодателя, — говорит Светлана Болышева.
Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» состоится в Уральском государственном университете 25 – 26 ноября 2010 года.

 

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 2 

 

Просмотров: 477

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
суббота, 27 июля

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

Вчера в 16:53

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

«Финисты» будут курсировать по маршруту каждый день.

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

Вчера в 16:52

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

На видео в высоком качестве запечатлено обрушение башен-близнецов.

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Вчера в 16:36

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Генерал задержан в рамках уголовного дела о коррупции.

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Вчера в 16:28

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Несовершеннолетний чудом отделался легкими травмами.

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Вчера в 16:11

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Ставка в 18% должна компенсировать незапланированно растущую инфляцию.