Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку?

На этот вопрос ответят участники «круглого стола» с участием преподавателей российских вузов

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 1

Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов рекламы и связей с общественностью станут предметом обсуждения участников «круглого стала» на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?». Обмен мнениями, участие в котором примут профессионалы - коммуникаторы, преподаватели российских вузов, руководители предприятий и организаций различных сфер деятельности, состоится на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького в рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

Нынешний учебный год стал последним для факультета, когда переступившие его порог студенты обучаются по программам специалитета, став через пять лет специалистами по связям с общественностью и специалистами по рекламе. Абитуриентов 2011 года ждёт четырехлетнее обучение, усовершенствованные образовательные стандарты, диплом бакалавра рекламы и связей с общественностью, а наиболее амбициозных в профессиональном плане студентов — дальнейшее обучение в магистратуре.

Интенсивное развитие сферы деловых коммуникаций требует современного подхода к подготовке профессиональных специалистов — коммуникаторов. Следуя стандартам Болонской системы образования, поэтапно внедряемым в российских вузах, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ уже сегодня готов удовлетворять насущную потребность бизнеса, государства и общества в высококлассных специалистах.

По словам декана факультета кандидата филологических наук Светланы Болышевой, предстоящее обсуждение не ставит своей задачей формулировку профессиональных компетенций будущих выпускников в условиях, когда деловые коммуникации становятся составной частью современного социума.

—В процессе обмена мнениями мы хотим сопоставить потребности общества в профессиональных качествах специалиста – коммуникатора, научно-образовательные возможности факультета и ожидания потенциального работодателя, — говорит Светлана Болышева.
Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» состоится в Уральском государственном университете 25 – 26 ноября 2010 года.

 

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 2 

 

Просмотров: 471

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
пятница, 21 июня

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Почти 90 жителей Великобритании попали в больницы с отравлением

Сегодня в 17:46

Почти 90 жителей Великобритании попали в больницы с отравлением

Все они заразились кишечной палочкой после употребления расфасованных сэндвичей

Босния и Герцеговина и Черногория оказались почти полностью обесточены

Сегодня в 17:15

Босния и Герцеговина и Черногория оказались почти полностью обесточены

Причиной блэкаута стал пожар на линии электропередачи.

Прокуратура подала в суд на МУГИСО и застройщика, планирующего построить «свечку» в Пионерском поселке

Сегодня в 17:13

Прокуратура подала в суд на МУГИСО и застройщика, планирующего построить «свечку» в Пионерском поселке

Ведомство требует признать недействительным договор купли-продажи земельного участка.

В Подмосковье сгорел яхт-клуб с десятком яхт и катеров

Сегодня в 16:54

В Подмосковье сгорел яхт-клуб с десятком яхт и катеров

Предварительная причина случившегося – поджог.

Новые пятитысячные купюры появятся в обороте в Екатеринбурге уже в июне

Сегодня в 16:45

Новые пятитысячные купюры появятся в обороте в Екатеринбурге уже в июне

На них изображены знаковые достопримечательности Урала.