У жительницы Екатеринбурга из-за терминала оплаты на несколько часов остановилась работа

Более двенадцати часов потребитель не мог получить свой платеж.

У жительницы Екатеринбурга из-за терминала оплаты на несколько часов остановилась работа - Фото 1

Терминал оплаты «Киви» на несколько часов остановил рабочий процесс жительницы Екатеринбурга. Вместо того, чтобы совершать звонки по рабочим вопросам, потребителю пришлось дозваниваться в техническую поддержку системы моментальных платежей.

«Днем, после обеда зашла в магазин, чтобы положить деньги на телефон. Размер абонентской платы моего номера в месяц составляет 1500 рублей, потому раз в месяц, чтобы избежать блокировки, кладу сразу же всю сумму, что я сделала и в этот раз. Мой телефон должен быть постоянно доступен, потому что он — это неотъемлемая часть моей профессиональной деятельности, — рассказывает JustMedia Екатерина, — положив через платежный терминал деньги, я вернулась на работу. Через полтора часа я поняла, что деньги до меня все еще не дошли. Вместо того, чтобы продолжать работать, мне пришлось в течение нескольких часов дозваниваться в службу технической поддержки, номер которой был указан на чеке. Там мне сказали, что у них с этим терминалом произошел какой-то сбой и деньги поступят в течение 2-3 дней. Я сказала, что если деньги не поступят завтра, то мой номер заблокируют. На что мне ответили: «Ничем помочь не можем, на все ваши вопросы ответили, вынуждены с вами попрощаться», после чего просто повесили трубку. Я перезвонила еще несколько раз, но ответы были такими же. Тогда я решила узнать адрес регионального офиса и отнести туда претензию по поводу некачественного оказания услуг. Опять же позвонила в службу технической поддержки. Там мне отказались называть адрес или телефон офиса, а мою претензию предложили отправить по электронной почте или на абонентский ящик в Москву».

 Корреспондентам JustMedia удалось связаться с руководством отделения системы моментальных платежей «Киви» Свердловской области и объяснить сложившуюся ситуацию. К терминалу, с помощью которого девушка пыталась совершить платеж, был отправлен специалист технической службы. Он установил причину, по которой потребитель не мог получить свои деньги.

«Из-за сбоя электричества произошел системный сбой связи. Терминал принимал платежи, но не отправлял информацию о них. Для устранения этого сбоя необходимо было перезагрузить модем, что и сделал специалист технической поддержки. После чего все платежи, поступившие во время системного сбоя, прошли. Приносим свои извинения за причиненные нашим пользователям неудобства», — сообщил ведущий менеджер объединенной системы моментальных платежей «Киви» по развитию территории Свердловской области Марк Фердман.

 

Просмотров: 608

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Первомай на стадионе «Екатеринбург Арена» пришли около 5000 человек

Сегодня в 15:20

На Первомай на стадионе «Екатеринбург Арена» пришли около 5000 человек

Губернатор региона после митинга провёл рабочую встречу с председателем ФНПР Михаилом Шмаковым.

В Свердловской области нашли мертвой пропавшую осенью беременную женщину

Сегодня в 15:20

В Свердловской области нашли мертвой пропавшую осенью беременную женщину

33-летнюю Гулафшон Гиесзода начали искать еще 26 октября.

В Екатеринбурге мужчина изнасиловал 22-летнюю студентку УрФУ

Сегодня в 14:59

В Екатеринбурге мужчина изнасиловал 22-летнюю студентку УрФУ

Задержанным оказался ранее судимый 29-летний южанин.

С начала 2024 года клещи покусали почти 5000 свердловчан

Сегодня в 14:55

С начала 2024 года клещи покусали почти 5000 свердловчан

Энтомологи прослеживают прямую связь числа присасываний клещей с погодными условиями.