В Екатеринбурге предотвращен материальный ущерб потребителям на 2 млн. 650 тыс. рублей

Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области провел 831 консультацию для потребителей.

В Екатеринбурге предотвращен материальный ущерб потребителям на 2 млн. 650 тыс. рублей - Фото 1

В 2010 году специалистами консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей центрального Екатеринбургского филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» была проведена 831 консультация для потребителей Екатеринбурга.

Наибольшее количество обращений граждан было связано с оказанием услуг в сфере ЖКХ и продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

В ходе проведенных консультаций было составлено 30 претензий о добровольном урегулировании спора и 186 исковых заявлений в суды о восстановлении нарушенных прав потребителей.

В сфере услуг ЖКХ подготовлено 154 иска о защите прав потребителей коммунальных услуг (общедомовое потребление) и 19 претензий в адрес ЗАО «УК «Верх-Исетская», из них 34 иска удовлетворены судом на общую сумму около 186 тыс. рублей. В сфере туристских услуг подготовлено шесть исковых заявлений о расторжении договора и три претензии в адрес ООО «Альфа-Трэвэл», из них три иска и две претензии удовлетворены на общую сумму 344 тыс. рублей. В сфере банковских услуг подготовлено два иска о признании недействительными условий договора о взимании комиссии за ведение ссудного счета и три претензии, из них один иск и одна претензия на общую сумму 126165,30 рубля удовлетворены. В сфере непродовольственных товаров (бытовая техника, обувь, одежда, строительные материалы и другое) подготовлено 22 иска и четыре претензии к недобросовестным продавцам, из них 17 исков и три на общую сумму около 2 млн. рублей претензии удовлетворены.

Также обратившиеся в консультационный пункт потребители получили необходимые консультации по долевому строительству, медицинским, образовательным и транспортным услугам.

Таким образом, в результате своевременного обращения граждан и оказанных консультаций по оформлению необходимых документов предотвращен материальный ущерб потребителям Екатеринбурга на общую сумму около 2 млн. 650 тыс. рублей.

Специалисты консультационного пункта по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» напоминают потребителям, что дела между потребителем и исполнителем, связанные с возникновением имущественного спора, таких как возврат денежных средств, возмещение имущественного ущерба и морального вреда, подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

 

Просмотров: 511

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

воскресенье, 01 декабря

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером